Недействующий

Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, расположенных на территории Забайкальского края (с изменениями на 8 апреля 2021 года)



II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ


1. Основанием для организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому являются:


письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя общеобразовательной организации;


заключение медицинской организации, выданное в порядке и на условиях, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения.


Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.


2. Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому осуществляется по индивидуальному учебному плану.


3. Общеобразовательной организацией издается распорядительный акт об обучении обучающегося на дому по индивидуальному учебному плану. Объем учебной нагрузки устанавливается общеобразовательной организацией в соответствии с требованиями Санитарных правил и нормативов и норм действующего законодательства об образовании с учетом особенностей психофизического развития, состояния здоровья и образовательных потребностей конкретного обучающегося. В индивидуальный учебный план включаются все предметы в соответствии с реализуемой обучающимся общеобразовательной программой, предусматривая сочетание различных форм организации обучения. В индивидуальный учебный план включаются часы внеурочной деятельности, а также коррекционно-развивающие занятия в случае реализации адаптированной общеобразовательной программы.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 05.03.2020 N 289)


4. Время проведения занятий на дому согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося.


5. Родители (законные представители) обучающегося создают условия для организации обучения на дому, включая организацию рабочего места, и обеспечивают необходимыми письменными принадлежностями.


6. По окончании срока действия заключения медицинской организации родители (законные представители) обучающегося информируют общеобразовательную организацию о дальнейшей форме получения образования.