АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2016 года N 754


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 08.11.2011 N 2184 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕКАРСТВ, ПРЕДМЕТОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, НА ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 25.07.2012 N 1740, ОТ 29.04.2013 N 942, ОТ 28.05.2014 N 1598, ОТ 21.08.2015 N 2296)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:

1. Внести следующее изменение в постановление администрации города Мурманска от 08.11.2011 N 2184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, получение медицинских услуг, на оформление документов, удостоверяющих личность, приобретение проездных документов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1740, от 29.04.2013 N 942, от 28.05.2014 N 1598, от 21.08.2015 N 2296) (далее - постановление):

- в преамбуле постановления слова "от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" заменить словами "от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск".

2. Внести следующие изменения в приложение к постановлению:

2.1. Абзац 5 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"- посредством размещения на официальном сайте Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") (www.mfc51.ru) в сети Интернет, в его отделениях по адресам:

а) ГОБУ "МФЦ МО": 183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1;

б) отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Ленинскому административному округу города Мурманска: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;

в) отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Октябрьскому административному округу города Мурманска: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;

г) отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Первомайскому административному округу города Мурманска: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.".

2.2. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий информирует заявителя о возможности подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов через ГОБУ "МФЦ МО", а также о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, а также о документах (сведениях, в них содержащихся), которые будут получены Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.".

2.3. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:

"Получение Муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГОБУ "МФЦ" и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.".

2.4. Абзац 2 подпункта 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- ГОБУ "МФЦ МО" в части получения справки, содержащей сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информацию о жилом помещении (форма N 9);".

2.5. Абзац 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 после слова "Комитет" дополнить словами "либо в ГОБУ "МФЦ МО".

2.6. Подпункт е) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"е) справка, содержащая сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информацию о жилом помещении (форма N 9);".

2.7. Абзац 1 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 после слова "Комитет" дополнить словами "либо в ГОБУ "МФЦ МО".

2.8. Абзац 2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 после слова "Комитет" дополнить словами "либо в ГОБУ "МФЦ МО".

2.9. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "2) г", "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО", Федеральной налоговой службе России, государственном областном бюджетном учреждении "Центр занятости населения города Мурманска", государственном областном казенном учреждении "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска", государственных учреждениях - Управлениях Пенсионного фонда России в административных округах города Мурманска, комитете по образованию администрации города Мурманска, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе.".

2.10. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.12.1. Доступность помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

2.11. Подпункт 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 исключить.

2.12. Подпункт 2.14.3 пункта 2.14 раздела 2 считать соответственно подпунктом 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2.

2.13. Абзац 1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 после слова "Комитет" дополнить словами "либо в ГОБУ "МФЦ МО".

2.14. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.15. Приложения N 3 - 9 к административному регламенту признать утратившими силу.

3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 23 марта 2016 года N 754

3.3. ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ, ИХ РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИЕЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ГОРОДА МУРМАНСКА


3.3.1. Для получения документов, указанных в пункте 2.6.4, в рамках межведомственного информационного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по вопросам предоставления муниципальной услуги, в течение семи дней после регистрации заявления осуществляет следующие действия:

3.3.1.1. Для получения справки, содержащей сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информацию о жилом помещении (форма N 9), формирует межведомственный запрос путем введения персональных данных заявителей в автоматизированную информационную систему ГОБУ "МФЦ МО" по защищенному каналу связи.

3.3.1.2. Для получения справки о постановке физических лиц на учет в качестве безработных и размере пособия по безработице:

- формирует межведомственный запрос с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и передает с сопроводительным письмом на подпись председателю Комитета;

- председатель Комитета подписывает и передает документы, указанные в настоящем пункте, муниципальному служащему Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и последующего направления с курьером (или по почте) в государственное областное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Мурманска".

3.3.1.3. Для получения справки о размере пенсии, ежемесячных денежных выплат и дополнительного ежемесячного материального обеспечения формирует межведомственный запрос путем введения персональных данных заявителей в автоматизированную информационную систему межведомственного взаимодействия Мурманской области.

3.3.1.4. Для получения справки о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сведений о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сведений о размере региональной ежемесячной денежной выплаты, сведений о назначении адресной государственной социальной помощи, сведений о выплате единовременного пособия по рождению ребенка; сведений о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет:

- формирует межведомственный запрос с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и передает с сопроводительным письмом на подпись председателю Комитета;

- председатель Комитета подписывает и передает документы, указанные в настоящем пункте, муниципальному служащему Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и последующего направления с курьером (или по почте) в государственное областное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска".

3.3.1.5. Для получения сведений о доходах индивидуального предпринимателя (форма 3-НДФЛ) формирует межведомственный запрос с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и направляет его по защищенным каналам межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России.

3.3.1.6. Для получения сведений о размере опекунского пособия:

- формирует межведомственный запрос с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и передает с сопроводительным письмом на подпись председателю Комитета;

- председатель Комитета подписывает и передает документы, указанные в настоящем пункте, муниципальному служащему Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и последующего направления с курьером (или по почте) в комитет по образованию администрации города Мурманска.

3.3.2. После получения ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, осуществляет подготовку документов для рассмотрения на ближайшем заседании Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия), заседания которой проводятся 2 раза в месяц или по мере необходимости:

- осуществляет расчет дохода заявителя (среднедушевого дохода на члена семьи заявителя);

- систематизирует и обобщает сведения о затратах, представленные заявителем;

- выносит документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на рассмотрение Комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»