Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица 52


 Нормы обеспечения рекреационными учреждениями

Учреждения массового отдыха

Мест на 1000 жителей

Площадь участка, м(2)/ 1 место

Санатории для взрослых

7

125

Детские санатории

5

145

Пансионаты, дома отдыха

8 - 10

130

Кемпинги

9

150

Туристические базы

9

75

Охотничьи, рыболовные базы

0,5

30

Детские летние лагеря

20

150 - 200


В административных центрах городских округов не допускается изменять в правилах землепользования и застройки муниципальных образований назначение территориальных рекреационных зон, занятых парками, скверами, зелеными насаждениями общего пользования, а также уменьшать их площадь.

В случае если в государственный кадастр недвижимости не внесены сведения о территориальных зонах в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.06.2011 N 267 "Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства", границы территориальных зон рекреационного назначения определяются в соответствии с генеральным планом или картой градостроительного зонирования в составе правил землепользования и застройки муниципального образования.

12.6. Расчетные показатели в сфере транспортного обслуживания

12.6.1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности транспортной инфраструктуры регионального и межмуниципального значения

12.6.1.1. Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения

Расчетные показатели плотности автомобильных дорог общего пользования определяют минимально допустимую плотность сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальных районах и городских округах.

Плотность сети автомобильных дорог - это отношение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории, к площади территории. Плотность сети автомобильных дорог определяется для каждого городского округа и муниципального района индивидуально.

12.6.1.2. Искусственные дорожные сооружения

Не нормируется. Искусственные дорожные сооружения, включающие: мосты, путепроводы, виадуки, автодорожные тоннели, эстакады и трубы на автомобильных дорогах предусматриваются на стадии разработки проектной документации автомобильной дороги.

12.6.1.3. Защитные дорожные сооружения

Не нормируется. Сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства, а также подобные сооружения, предусматриваются на основе детальных инженерно-геологических изысканий с учетом местных конкретных условий на стадии разработки проектной документации автомобильной дороги.

12.6.1.4. Производственные объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог

Таблица 53

Подразделения дорожной службы

Примерная протяженность участков дорог, км, при категории дорог

I

II

III

IV

V

Преимущественные типы дорожных одежд

капитальные

облегченные

переходные

низшие

Основное звено службы содержания дорог:

при линейном принципе

100 - 170

170 - 260

170 - 260

210 - 260

-

при территориальном принципе

250 - 300

250 - 300

250 - 300

250 - 300

250 - 300

Низовое звено службы содержания дорог

30 - 40

40 - 55

55 - 70

70 - 90

80 - 100

Пункт содержания и охраны больших мостов

На мостах длиной более 300 м

Пункт обслуживания, содержания и охраны разводных мостов

На всех мостах без ограничения длины

Пункт обслуживания переправ

На наплавных мостах, паромах


Меньшие значения показателей принимают: для участков дорог с интенсивностью движения, близкой к верхним пределам, установленным для соответствующих категорий дорог; в районах со снежными или песчаными заносами, а также в местах, подверженных размывам, оползням или просадкам, имеющих сложные инженерные сооружения (тоннели, галереи, подпорные и одевающие стенки, берегоукрепительные, противооползневые и другие конструкции).

Протяженность участков дорог категории I дана применительно к дорогам с четырьмя полосами движения. В случае шести или восьми полос движения необходимо протяженность участков рассчитывать с понижающими коэффициентами соответственно 0,7 и 0,5.

На дорогах общегосударственного значения при необходимости пункты охраны могут быть организованы и на мостах длиной менее 300 м.

Схема дорожно-эксплуатационной службы определяется требованиями эксплуатации проектируемого участка автомобильной дороги с учетом использования существующих сооружений.

12.6.1.5. Элементы обустройства автомобильных дорог

Технические средства организации дорожного движения (дорожные ограждения, направляющие устройства, дорожные знаки и разметка, светофоры) предусматриваются при проектировании автомобильных дорог на стадии разработки проектной документации.

Объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, следует предусматривать на участках в пределах населенных пунктов, а при наличии возможности использования существующих электрических распределительных сетей - также на больших мостах, автобусных остановках, пересечениях дорог I и II категорий между собой и с железными дорогами, на всех соединительных ответвлениях узлов пересечений и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м, кольцевых пересечениях и на подъездных дорогах к промышленным предприятиям или их участках при соответствующем технико-экономическом обосновании. Если расстояние между соседними освещаемыми участками составляет менее 250 м, рекомендуется устраивать непрерывное освещение дороги, исключающее чередование освещенных и неосвещенных участков.