Нормы обеспечения рекреационными учреждениями
Учреждения массового отдыха | Мест на 1000 жителей | Площадь участка, м(2)/ 1 место |
Санатории для взрослых | 7 | 125 |
Детские санатории | 5 | 145 |
Пансионаты, дома отдыха | 8 - 10 | 130 |
Кемпинги | 9 | 150 |
Туристические базы | 9 | 75 |
Охотничьи, рыболовные базы | 0,5 | 30 |
Детские летние лагеря | 20 | 150 - 200 |
В административных центрах городских округов не допускается изменять в правилах землепользования и застройки муниципальных образований назначение территориальных рекреационных зон, занятых парками, скверами, зелеными насаждениями общего пользования, а также уменьшать их площадь.
В случае если в государственный кадастр недвижимости не внесены сведения о территориальных зонах в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.06.2011 N 267 "Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства", границы территориальных зон рекреационного назначения определяются в соответствии с генеральным планом или картой градостроительного зонирования в составе правил землепользования и застройки муниципального образования.
12.6. Расчетные показатели в сфере транспортного обслуживания
12.6.1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности транспортной инфраструктуры регионального и межмуниципального значения
12.6.1.1. Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения
Расчетные показатели плотности автомобильных дорог общего пользования определяют минимально допустимую плотность сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальных районах и городских округах.
Плотность сети автомобильных дорог - это отношение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории, к площади территории. Плотность сети автомобильных дорог определяется для каждого городского округа и муниципального района индивидуально.
12.6.1.2. Искусственные дорожные сооружения
Не нормируется. Искусственные дорожные сооружения, включающие: мосты, путепроводы, виадуки, автодорожные тоннели, эстакады и трубы на автомобильных дорогах предусматриваются на стадии разработки проектной документации автомобильной дороги.
12.6.1.3. Защитные дорожные сооружения
Не нормируется. Сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства, а также подобные сооружения, предусматриваются на основе детальных инженерно-геологических изысканий с учетом местных конкретных условий на стадии разработки проектной документации автомобильной дороги.
12.6.1.4. Производственные объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог
Таблица 53
Подразделения дорожной службы | Примерная протяженность участков дорог, км, при категории дорог | ||||
I | II | III | IV | V | |
Преимущественные типы дорожных одежд | |||||
капитальные | облегченные | переходные | низшие | ||
Основное звено службы содержания дорог: | |||||
при линейном принципе | 100 - 170 | 170 - 260 | 170 - 260 | 210 - 260 | - |
при территориальном принципе | 250 - 300 | 250 - 300 | 250 - 300 | 250 - 300 | 250 - 300 |
Низовое звено службы содержания дорог | 30 - 40 | 40 - 55 | 55 - 70 | 70 - 90 | 80 - 100 |
Пункт содержания и охраны больших мостов | На мостах длиной более 300 м | ||||
Пункт обслуживания, содержания и охраны разводных мостов | На всех мостах без ограничения длины | ||||
Пункт обслуживания переправ | На наплавных мостах, паромах |
Меньшие значения показателей принимают: для участков дорог с интенсивностью движения, близкой к верхним пределам, установленным для соответствующих категорий дорог; в районах со снежными или песчаными заносами, а также в местах, подверженных размывам, оползням или просадкам, имеющих сложные инженерные сооружения (тоннели, галереи, подпорные и одевающие стенки, берегоукрепительные, противооползневые и другие конструкции).
Протяженность участков дорог категории I дана применительно к дорогам с четырьмя полосами движения. В случае шести или восьми полос движения необходимо протяженность участков рассчитывать с понижающими коэффициентами соответственно 0,7 и 0,5.
На дорогах общегосударственного значения при необходимости пункты охраны могут быть организованы и на мостах длиной менее 300 м.
Схема дорожно-эксплуатационной службы определяется требованиями эксплуатации проектируемого участка автомобильной дороги с учетом использования существующих сооружений.
12.6.1.5. Элементы обустройства автомобильных дорог
Технические средства организации дорожного движения (дорожные ограждения, направляющие устройства, дорожные знаки и разметка, светофоры) предусматриваются при проектировании автомобильных дорог на стадии разработки проектной документации.
Объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, следует предусматривать на участках в пределах населенных пунктов, а при наличии возможности использования существующих электрических распределительных сетей - также на больших мостах, автобусных остановках, пересечениях дорог I и II категорий между собой и с железными дорогами, на всех соединительных ответвлениях узлов пересечений и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м, кольцевых пересечениях и на подъездных дорогах к промышленным предприятиям или их участках при соответствующем технико-экономическом обосновании. Если расстояние между соседними освещаемыми участками составляет менее 250 м, рекомендуется устраивать непрерывное освещение дороги, исключающее чередование освещенных и неосвещенных участков.