Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений или справок гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 22 мая 2020 года)



Глава 22. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;


4) формирование и направление в МЧС России заявки на выдачу бланков удостоверений;


5) оформление и выдача удостоверения или справки;


6) оформление и выдача дубликата удостоверения или справки;


7) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Портала;


8) порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.