Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений или справок гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 22 мая 2020 года)



Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


49. Заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, могут поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


50. В случае направления документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в электронном виде, они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.


Средства усиленной квалифицированной электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с действующим законодательством.


51. В целях получения государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность:


1) получения информации о предоставлении государственной услуги посредством использования официального сайта Главного управления и Портала;


2) копирования формы заявления посредством использования официального сайта Главного управления и Портала;


3) получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги посредством использования Портала.