49. Заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, могут поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
50. В случае направления документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в электронном виде, они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Средства усиленной квалифицированной электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с действующим законодательством.
51. В целях получения государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о предоставлении государственной услуги посредством использования официального сайта Главного управления и Портала;
2) копирования формы заявления посредством использования официального сайта Главного управления и Портала;
3) получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги посредством использования Портала.