Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений или справок гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 22 мая 2020 года)



Глава 27. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ИЛИ СПРАВКИ


85. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи удостоверения является поступление из МЧС России бланков удостоверений, для начала административной процедуры оформления и выдачи справки - принятие решения о выдаче справки.


86. Заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 2 Административного регламента, удостоверение оформляется по форме согласно приложению N 5 к Положению, утвержденному приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229.


Заявителям, указанным в подпунктах 2, 3, 5 пункта 2 Административного регламента, удостоверение оформляется по форме согласно приложению N 6 к Положению, утвержденному приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229.


Заявителям, указанным в подпункте 5 пункта 2 Административного регламента, удостоверение оформляется по форме согласно приложению N 7 к Положению, утвержденному приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229.


Заявителям, указанным в подпункте 6 пункта 2 Административного регламента, удостоверение оформляется по форме согласно приложению N 5 к Положению, утвержденному приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229, с учетом особенностей, указанных в пункте 90 Административного регламента.


Заявителям, указанным в подпункте 7 пункта 2 Административного регламента, оформляется справка по форме согласно приложению N 8 к Положению, утвержденному приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229.


87. Удостоверение или справка оформляется ответственным специалистом.


88. При оформлении удостоверения заявителям, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 2 Административного регламента, все реквизиты бланка удостоверения заполняются черными чернилами. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи начальника Главного управления или лица, его замещающего, ставится гербовая печать.


89. При оформлении удостоверения заявителям, указанным в подпункте 5 пункта 2 Административного регламента, в левой части вписывается черными чернилами фамилия, имя, отчество умершего. Фотография в бланк не вклеивается, а на ее месте делается запись "посмертно" и заверяется гербовой печатью Главного управления.


90. Исправления и подчистки в удостоверении или справке не допускаются. Удостоверение или справка подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим.


91. Удостоверение или справка выдается заявителю под роспись в ведомости.


При получении удостоверения представителем заявителя в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.


При выдаче справки в ведомости расписывается один из родителей или лицо, его замещающее.


92. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты поступления в Главное управление бланков удостоверений.