17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о выдаче удостоверения или справки по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
2) согласие на обработку персональных данных по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
Заявители, указанные в подпункте 6 пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляют следующие документы:
1) копию удостоверения умершего гражданина;
2) копию свидетельства о браке;
3) копию свидетельства о смерти;
4) копию заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
Заявители, указанные в подпункте 7 пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляют:
1) удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки);
2) копию свидетельства о рождении ребенка;
3) копию заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копия документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.