52. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие официального сайта Главного управления с размещенной актуальной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
2) наличие справочных телефонов Главного управления;
3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала;
4) возможность обращения за получением государственной услуги ГБУ "МФЦ", в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре (далее - комплексный запрос), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя с заявлением о назначении компенсации или денежной суммы в ГБУ "МФЦ" предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется ГБУ "МФЦ" путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 139 Административного регламента.
53. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока и порядка предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) отсутствие в Главном управлении обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги;
4) однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами Главного управления.
54. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.