Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, по назначению ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате воздействия радиации (с изменениями на 2 июня 2020 года)



Глава 23. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


59. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о назначении компенсации или денежной суммы и документами, указанными в пунктах 19 - 21 Административного регламента.


Документы, указанные в пунктах 19 - 21 Административного регламента, могут быть поданы в Главное управление заявителем лично или через представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлены по почте.


60. Прием заявителей в Главном управлении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.


Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.


61. Ответственный специалист:


1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, ответственный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";


3) производит регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов в день их поступления в Главное управление.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;