Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ" (с изменениями на: 02.10.2017)


 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу;

3) подготовка и проведение заседания Комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;

4) уведомление заявителя о результатах заседания Комиссии;

5) подписание соглашения с заявителем на предоставление государственной услуги;

6) перечисление субсидий на расчетные счета микрофинансовых организаций.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к настоящему Регламенту.

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 02.10.2017 N 221-ОД)