Действующий

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 1999 ГГ.

 V. Ожидаемые результаты реализации Программы



     Ожидаемые результаты в системе дошкольного образования:

1. Сохранение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

2. Разработка и внедрение регионального стандарта и программно - методического комплекса дошкольного образования.

3. Создание адаптивной системы дошкольного образования, обеспечивающей полноценное развитие детей.

4. Разработка и апробация индивидуально - вариативных моделей дошкольных образовательных учреждений, в том числе и в сельской местности.

5. Обеспечение квалифицированного педагогического консультирования родителей, оказание психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей на дому, внедрение такого подхода в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений.

     Ожидаемые результаты в системе общего образования:

1. Введение в действие нормативных документов, обеспечивающих выполнение законодательства об образовании, стабильное функционирование и развитие учреждений общего образования, защиту прав учащихся и их родителей от некачественного образования.

2. Внедрение в учебный процесс программно - методического комплекса регионального компонента образования.

3. Создание в области адаптивной системы обучения, включающей продвинутый базовый, компенсирующий уровень образования.

4. Создание в сельской местности единых образовательных комплексов как оптимальной формы организации образовательной деятельности на селе.

5. Переход на тестовую форму контроля уровня достижений обучающихся.

     Ожидаемые результаты в системе дополнительного образования детей:

Оптимизация сети учреждений дополнительного образования и увеличение количества общедоступных услуг.

     Ожидаемые результаты в системе начального профессионального образования:

1. Создание региональной модели системы начального профессионального образования, стабильно функционирующей в новых социально - экономических условиях, вариантов ее учреждений со смешанным, областным и муниципальным финансированием.

2. Разработка механизма сохранения образовательного потенциала и его оптимального использования для развития учреждений начального профессионального образования, системы образования в целом.

3. Сформированность заказа на перечень, объем, уровень и качество образовательных услуг. Разработка методик прогнозирования потребности в рабочих кадрах по отраслям и территориям.

4. Разработка областного перечня компонентов, стандарта программно - методического комплекса.

5. Расширение перечня образовательных услуг, предоставляемых учреждениями начального профессионального образования, и профессиональной подготовки по обучению и переподготовке незанятого населения и высвобождаемых работников.

6. Создание на базе учреждений начального профессионального образования новых образовательных структур, интегрированных с учреждениями общего, а также среднего и высшего профессионального образования.

7. Разработка механизма многоканального финансирования учреждений начального профессионального образования.

8. Создание адаптивной системы начального профессионального образования, включающей продвинутый, базовый, компенсирующий уровни образования.

9. Создание учебно-производственной структуры в системе начального профессионального образования.

     Ожидаемые результаты в системе среднего профессионального образования:

1. Расширение перечня образовательных услуг, предоставляемых гражданам учреждениями среднего профессионального образования.

2. Обеспечение более высокой конкурентоспособности выпускников средних профессиональных образовательных учреждений на региональном, федеральном уровнях.

3. Создание областных комплексов непрерывного профильного профессионального образования как результат интеграции с учебными заведениями начального и высшего профессионального образования.

4. Разработка и внедрение регионального механизма многоканального финансирования.