Расчет финансовых затрат для переселения граждан городов Кургана и Шадринска
Состав | Количе- | Количест- | Норма | Норма | Площадь, | Стоимость | Финансо- |
1 | 892 | 892 | 33 | 29436 | 6,4 | 188390 | |
2 | 586 | 1172 | 42 | 24612 | 6,4 | 157516 | |
3 | 438 | 1314 | 18 | 23652 | 6,4 | 151373 | |
4 | 330 | 1320 | 18 | 23760 | 6,4 | 152064 | |
5 и | 191 | 963 | 18 | 17334 | 6,4 | 110938 | |
Итого: | 2437 | 5661 | 118794 | 760281 |
Курганская область является дотационной областью. Доходы областного и местных бюджетов не позволяют обеспечить финансирование неотложных социальных расходов, в связи с чем, без поддержки федерального бюджета не представляется возможным решить проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Предполагаемая доля средств федерального бюджета составляет 40% от всех бюджетных средств, как предусмотрено Концепцией федеральной целевой программы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2001 - 2005 годах" (см. таблицу N 3). Предполагаемая доля стоимости областной целевой Программы, которую может профинансировать Курганская область, с учетом привлечения внебюджетных источников, составляет 558 млн. руб. (71,7% от ее общей стоимости).
Таблица N 3 (в млн. руб.)
Год | Привлекае- | Из них | в том числе | Внебюд- | ||
Федераль- | областной | местный | ||||
2001 | 20 | 20 | 10 | 5 | 5 | |
2002 | 100 | 70 | 30 | 20 | 20 | 30 |
2003 | 150 | 100 | 40 | 30 | 30 | 50 |
2004 | 200 | 140 | 56 | 42 | 42 | 60 |
2005 | 308 | 218 | 88 | 65 | 65 | 90 |
Итого | 778 | 548 | 220 | 164 | 164 | 230 |