Направления развития:
1. Сохранение и развитие системы дошкольного образования, обеспечение ее доступности и максимального охвата детей всех групп населения, в том числе детей с ограниченными возможностями, детей из малоимущих семей.
2. Развитие различных форм содействия семьям в воспитании детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные учреждения.
3. Создание условий для наиболее полного развития способностей и интересов детей дошкольного возраста путем внедрения в массовую практику новых программ и технологий.
4. Усиление внимания воспитанию детей раннего возраста.
5. Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего образования, интеграции дошкольных образовательных учреждений с образовательными учреждениями общего и дополнительного образования.
Ожидаемые результаты:
- создание и функционирование дошкольных образовательных учреждений различных видов, расширение перечня услуг, предоставляемых детям, не посещающим дошкольные учреждения, создание групп для детей из малоимущих семей;
- охват различными формами дошкольного образования до 70% детей;
- обеспечение квалифицированного педагогического консультирования родителей, повышение воспитательного потенциала семьи, педагогической компетентности родителей;
- реализация новых подходов к управлению воспитательным процессом в дошкольном образовательном учреждении, к наиболее полному выявлению и развитию способностей и интересов детей.