Направления развития:
1. Интеграция дошкольного, общего, начального профессионального и дополнительного образования детей.
2. Разработка и внедрение регионального компонента дополнительного образования детей, включающего базовые компоненты воспитания.
3. Приоритетное развитие сферы услуг дополнительного образования для подросткового возраста.
4. Совершенствование образовательной деятельности по патриотическому воспитанию детей и подростков.
5. Содействие становлению нового уклада школьной жизни.
6. Активизация работы с детьми и подростками по месту жительства и взаимодействия с семьей.
7. Расширение межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования детей.
Ожидаемые результаты:
- реализация модели взаимодействия дошкольного, общего, начального профессионального и дополнительного образования детей с учетом особенностей социума;
- расширение спектра профессионально-квалификационной структуры системы дополнительного образования;
- наиболее полное удовлетворение образовательных и творческих потребностей детей и подростков, охват различными творческими объединениями не менее 60% обучающихся, воспитанников;
- повышение уровня влияния образовательной деятельности по формированию гражданско-патриотических качеств личности;
- дальнейшее развитие сети образовательно-воспитательных комплексов и создание культурно - образовательных центров;
- становление гуманистических воспитательных систем образовательных учреждений;
- повышение уровня педагогической компетентности родителей и воспитательного потенциала семьи в целом.