Действующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2002 - 2004 ГОДАХ

 3.3. Дополнительное образование и воспитание


Направления развития:

1. Интеграция дошкольного, общего, начального профессионального и дополнительного образования детей.

2. Разработка и внедрение регионального компонента дополнительного образования детей, включающего базовые компоненты воспитания.

3. Приоритетное развитие сферы услуг дополнительного образования для подросткового возраста.

4. Совершенствование образовательной деятельности по патриотическому воспитанию детей и подростков.

5. Содействие становлению нового уклада школьной жизни.

6. Активизация работы с детьми и подростками по месту жительства и взаимодействия с семьей.

7. Расширение межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования детей.

Ожидаемые результаты:

- реализация модели взаимодействия дошкольного, общего, начального профессионального и дополнительного образования детей с учетом особенностей социума;

- расширение спектра профессионально-квалификационной структуры системы дополнительного образования;

- наиболее полное удовлетворение образовательных и творческих потребностей детей и подростков, охват различными творческими объединениями не менее 60% обучающихся, воспитанников;

- повышение уровня влияния образовательной деятельности по формированию гражданско-патриотических качеств личности;

- дальнейшее развитие сети образовательно-воспитательных комплексов и создание культурно - образовательных центров;

- становление гуманистических воспитательных систем образовательных учреждений;

- повышение уровня педагогической компетентности родителей и воспитательного потенциала семьи в целом.