Направления развития:
1. Построение адаптивной системы начального профессионального образования.
2. Интеграция учреждений начального профессионального образования в рамках регионального образовательного пространства с другими образовательными сферами.
3. Повышение качества образовательных услуг на основе внедрения новых образовательных технологий.
4. Компьютеризация образовательного процесса в учреждениях начального профессионального образования.
5. Усиление социальной направленности в деятельности учреждений начального профессионального образования.
6. Повышение экономической эффективности областной системы начального профессионального образования.
Ожидаемые результаты:
- организация многоуровневой модели начального профессионального образования;
- включение в интеграционные связи с учреждениями различных образовательных сфер 100% учреждений начального профессионального образования;
- внедрение новых образовательных и информационных технологий;
- наличие в каждом учреждении начального профессионального образования компьютерной базы обучения;
- наличие системы общеобразовательной и профессиональной подготовки подростков группы риска;
- повышение показателей экономической эффективности деятельности областной системы начального профессионального образования, доведение самоокупаемости одного обучающегося до 30% от бюджетных расходов;
- более высокий уровень решения проблем социально - педагогической поддержки, здоровьесохранения обучающихся, их успешной социально - трудовой адаптации.