┌═══┬═══════════════════════════════════┬══════════┬═════════════‰
│N │ Наименование мероприятий │ Сроки │Ответственные│
│п\п│ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 1 │Разработка и реализация областного│ 2002 │ ИПКРО │
│ │стандарта непрерывного образования│ │ │
│ │педагогических кадров │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 2 │Разработка и реализация Программы│ 2002-2004│ ИПКРО │
│ │развития Курганского ИПК │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 3 │Проведение аттестации и│ 2002 │ГлавУО, ИПКРО│
│ │государственной аккредитации│ │ │
│ │Курганского ИПК и Шадринского│ │ │
│ │филиала ИПК │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 4 │Создание зональных филиалов│ 2002-2004│ГлавУО, ИПКРО│
│ │(представительств) ИПКРО │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 5 │Совершенствование деятельности│ 2002-2004│ГлавУО, вузы │
│ │центров переподготовки│ │ │
│ │педагогических кадров при│ │ │
│ │образовательных учреждениях высшего│ │ │
│ │профессионального образования │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 6 │Осуществление переподготовки│ 2002-2004│ГлавУО, │
│ │работников образования по│ │ИПКРО, КГУ,│
│ │остродефицитным специальностям │ │ШГПИ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 7 │Организация переподготовки и│ 2002-2004│Главное уп-│
│ │повышения квалификации кадров для│ │равление по│
│ │системы образования с участием│ │ГО и ЧС, ко-│
│ │различных ведомств (преподавателей│ │митет по│
│ │ОБЖ, медицинских работников,│ │культуре и│
│ │учителей музыки и изобразительного│ │искусству, │
│ │искусства, руководителей│ │управление │
│ │физвоспитания и тренеров -│ │здравоохране-│
│ │преподавателей) │ │ния, УДМФК и │
│ │ │ │Т │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 8 │Подготовка методических│ 2002-2003│ ИПКРО │
│ │рекомендаций по реорганизации│ │ │
│ │муниципальных методических служб в│ │ │
│ │образовательные учреждения│ │ │
│ │дополнительного педагогического│ │ │
│ │образования │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 9 │Разработка технологии организации│ 2004 │ ИПКРО │
│ │оценки методической работы в│ │ │
│ │образовательных учреждениях │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│10 │Продолжение работы над проектом│ 2002-2004│ИПКРО, МОУО │
│ │повышения квалификации педкадров в│ │ │
│ │форме андрагогических мастерских│ │ │
│ │"Педагогическая компетентность и│ │ │
│ │мобильность" │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│11 │Усиление практической│ 2002-2004│ ИПКРО │
│ │направленности повышения│ │ │
│ │квалификации педагогических и│ │ │
│ │руководящих кадров через внедрение│ │ │
│ │стажировки, производственной│ │ │
│ │практики, увеличение учебных часов│ │ │
│ │на практические занятия и т.п. │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│12 │Проведение ревизии и сертификации│ 2002-2003│ ИПКРО │
│ │дополнительных профессиональных│ │ │
│ │образовательных программ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│13 │Переход на модульное построение│ 2002 │ ИПКРО │
│ │образовательных программ, учебных│ │ │
│ │планов и дифференцированное│ │ │
│ │комплектование учебных групп │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│14 │Введение итоговой государственной│ 2002 │ ИПКРО │
│ │аттестации слушателей, осваивающих│ │ │
│ │программы повышения квалификации │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│15 │Проведение областных смотров -│ │ ИПКРО │
│ │конкурсов организации методической│ │ │
│ │работы: │ │ │
│ │- учреждений начального│ │ │
│ │профессионального образования; │ 2001-2002│ │
│ │- учреждений государственной│ │ │
│ │поддержки детства и среднего│ │ │
│ │профессионального образования; │ 2002-2003│ │
│ │- дошкольных образовательных│ │ │
│ │учреждений и общеобразовательных│ │ │
│ │школ; │ 2002-2004│ │
│ │- муниципальных методических служб│ 2003-2004│ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│16 │Проведение комплексных научно -│ 2002-2004│ ИПКРО │
│ │прикладных исследований: │ │ │
│ │1) "Проблема технологизации и│ │ │
│ │индивидуализации образовательно -│ │ │
│ │воспитательного процесса в системе│ │ │
│ │образования области"; │ │ │
│ │2) "Реализация культурно -│ │ │
│ │ценностного подхода в модернизации│ │ │
│ │содержания школьного образования" │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│17 │Проведение научно - практических│ 2002 │ГлавУО, ИПКРО│
│ │конференций: │ │ │
│ │1) "Психолого - педагогическое │ │ │
│ │сопровождение образовательного│ │ │
│ │процесса в учреждениях общего и│ │ │
│ │профессионального образования"; │ │ │
│ │2) "Роль педагогического│ 2002 │ │
│ │образования в реализации│ │ │
│ │гуманистических принципов│ │ │
│ │государственной образовательной│ │ │
│ │политики"; │ │ │
│ │3) "Становление культуры мира и│ 2002 │ │
│ │ненасилия: экологические и│ │ │
│ │психолого - педагогические│ │ │
│ │проблемы"; │ │ │
│ │4) "Современные проблемы│ 2003 │ │
│ │превентивной педагогики и│ │ │
│ │психологии"; │ │ │
│ │5) "Преемственность дошкольного и│ 2003 │ │
│ │начального общего образования,│ │ │
│ │проблемы и пути решения"; │ │ │
│ │6) "Современные здоровьесберегающие│ 2004 │ │
│ │технологии в обеспечении и│ │ │
│ │укреплении здоровья дошкольников:│ │ │
│ │опыт, проблемы"; │ │ │
│ │7) "Проблемы непрерывного│ 2004 │ │
│ │образования педагогических и│ │ │
│ │руководящих кадров системы│ │ │
│ │образования" │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│18 │Проведение областных педагогических│ │ ИПКРО │
│ │чтений: │ │ │
│ │1) "Вопросы междисциплинарного и│ 2003 │ │
│ │интерактивного обучения в│ │ │
│ │современной школе"; │ │ │
│ │2) "Опыт построения профильного│ 2004 │ │
│ │обучения в общеобразовательных│ │ │
│ │учреждениях области" │ │ │
└═══┴═══════════════════════════════════┴══════════┴═════════════…