Действующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2002 - 2004 ГОДАХ


 4.7. Развитие дополнительного профессионально - педагогического образования

┌═══┬═══════════════════════════════════┬══════════┬═════════════‰
│N  │     Наименование мероприятий      │  Сроки   │Ответственные│
│п\п│                                   │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 1 │Разработка и реализация  областного│  2002    │    ИПКРО    │
│   │стандарта непрерывного  образования│          │             │
│   │педагогических кадров              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 2 │Разработка и  реализация  Программы│ 2002-2004│    ИПКРО    │
│   │развития Курганского ИПК           │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 3 │Проведение      аттестации        и│  2002    │ГлавУО, ИПКРО│
│   │государственной        аккредитации│          │             │
│   │Курганского  ИПК   и    Шадринского│          │             │
│   │филиала ИПК                        │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 4 │Создание    зональных      филиалов│ 2002-2004│ГлавУО, ИПКРО│
│   │(представительств) ИПКРО           │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 5 │Совершенствование      деятельности│ 2002-2004│ГлавУО, вузы │
│   │центров              переподготовки│          │             │
│   │педагогических    кадров        при│          │             │
│   │образовательных учреждениях высшего│          │             │
│   │профессионального образования      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 6 │Осуществление        переподготовки│ 2002-2004│ГлавУО,      │
│   │работников    образования        по│          │ИПКРО,   КГУ,│
│   │остродефицитным специальностям     │          │ШГПИ         │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 7 │Организация    переподготовки     и│ 2002-2004│Главное   уп-│
│   │повышения квалификации  кадров  для│          │равление   по│
│   │системы  образования  с    участием│          │ГО и ЧС,  ко-│
│   │различных ведомств  (преподавателей│          │митет      по│
│   │ОБЖ,    медицинских     работников,│          │культуре    и│
│   │учителей музыки и  изобразительного│          │искусству,   │
│   │искусства,            руководителей│          │управление   │
│   │физвоспитания    и    тренеров    -│          │здравоохране-│
│   │преподавателей)                    │          │ния, УДМФК и │
│   │                                   │          │Т            │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 8 │Подготовка             методических│ 2002-2003│    ИПКРО    │
│   │рекомендаций    по    реорганизации│          │             │
│   │муниципальных методических служб  в│          │             │
│   │образовательные          учреждения│          │             │
│   │дополнительного     педагогического│          │             │
│   │образования                        │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 9 │Разработка  технологии  организации│  2004    │    ИПКРО    │
│   │оценки  методической    работы    в│          │             │
│   │образовательных учреждениях        │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│10 │Продолжение  работы  над   проектом│ 2002-2004│ИПКРО, МОУО  │
│   │повышения квалификации педкадров  в│          │             │
│   │форме  андрагогических   мастерских│          │             │
│   │"Педагогическая  компетентность   и│          │             │
│   │мобильность"                       │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│11 │Усиление               практической│ 2002-2004│    ИПКРО    │
│   │направленности            повышения│          │             │
│   │квалификации    педагогических    и│          │             │
│   │руководящих кадров через  внедрение│          │             │
│   │стажировки,        производственной│          │             │
│   │практики, увеличение учебных  часов│          │             │
│   │на практические занятия и т.п.     │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│12 │Проведение ревизии  и  сертификации│ 2002-2003│    ИПКРО    │
│   │дополнительных     профессиональных│          │             │
│   │образовательных программ           │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│13 │Переход  на  модульное   построение│   2002   │    ИПКРО    │
│   │образовательных  программ,  учебных│          │             │
│   │планов    и      дифференцированное│          │             │
│   │комплектование учебных групп       │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│14 │Введение  итоговой  государственной│  2002    │    ИПКРО    │
│   │аттестации слушателей,  осваивающих│          │             │
│   │программы повышения квалификации   │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│15 │Проведение  областных  смотров    -│          │    ИПКРО    │
│   │конкурсов организации  методической│          │             │
│   │работы:                            │          │             │
│   │-      учреждений        начального│          │             │
│   │профессионального образования;     │ 2001-2002│             │
│   │-    учреждений     государственной│          │             │
│   │поддержки  детства    и    среднего│          │             │
│   │профессионального образования;     │ 2002-2003│             │
│   │-    дошкольных     образовательных│          │             │
│   │учреждений  и   общеобразовательных│          │             │
│   │школ;                              │ 2002-2004│             │
│   │- муниципальных методических  служб│ 2003-2004│             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│16 │Проведение  комплексных  научно   -│ 2002-2004│    ИПКРО    │
│   │прикладных исследований:           │          │             │
│   │1) "Проблема    технологизации    и│          │             │
│   │индивидуализации  образовательно  -│          │             │
│   │воспитательного процесса в  системе│          │             │
│   │образования области";              │          │             │
│   │2) "Реализация    культурно       -│          │             │
│   │ценностного подхода в  модернизации│          │             │
│   │содержания школьного образования"  │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│17 │Проведение    научно - практических│   2002   │ГлавУО, ИПКРО│
│   │конференций:                       │          │             │
│   │1) "Психолого - педагогическое     │          │             │
│   │сопровождение      образовательного│          │             │
│   │процесса  в  учреждениях  общего  и│          │             │
│   │профессионального образования";    │          │             │
│   │2) "Роль            педагогического│   2002   │             │
│   │образования     в        реализации│          │             │
│   │гуманистических           принципов│          │             │
│   │государственной     образовательной│          │             │
│   │политики";                         │          │             │
│   │3) "Становление  культуры  мира   и│   2002   │             │
│   │ненасилия:    экологические       и│          │             │
│   │психолого    -       педагогические│          │             │
│   │проблемы";                         │          │             │
│   │4) "Современные            проблемы│   2003   │             │
│   │превентивной    педагогики        и│          │             │
│   │психологии";                       │          │             │
│   │5) "Преемственность  дошкольного  и│   2003   │             │
│   │начального   общего    образования,│          │             │
│   │проблемы и пути решения";          │          │             │
│   │6) "Современные здоровьесберегающие│   2004   │             │
│   │технологии    в    обеспечении    и│          │             │
│   │укреплении  здоровья  дошкольников:│          │             │
│   │опыт, проблемы";                   │          │             │
│   │7) "Проблемы           непрерывного│   2004   │             │
│   │образования    педагогических     и│          │             │
│   │руководящих    кадров       системы│          │             │
│   │образования"                       │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│18 │Проведение областных педагогических│          │    ИПКРО    │
│   │чтений:                            │          │             │
│   │1) "Вопросы  междисциплинарного   и│   2003   │             │
│   │интерактивного    обучения        в│          │             │
│   │современной школе";                │          │             │
│   │2) "Опыт  построения    профильного│   2004   │             │
│   │обучения   в    общеобразовательных│          │             │
│   │учреждениях области"               │          │             │
└═══┴═══════════════════════════════════┴══════════┴═════════════…