Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.12.2011)

Раздел IV. СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНЕ ВЛАСТИ

20. Документы, создаваемые в органе власти, оформляются на бланках, на стандартных листах белой бумаги формата A4 (210 x 297 мм) или A5 (148 x 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.

21. Бланки органа власти разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.

При подготовке документов в органе власти используются электронные шаблоны бланков документов.

(абзац введен Постановлением Правительства Курганской области от 13.12.2011 N 603)

22. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля не менее 25 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее.

23. Образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов органа власти утверждаются руководителем этого органа власти.

(п. 23 в ред. Постановления Правительства Курганской области от 13.12.2011 N 603)

24. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности органа власти, являются:

1) герб Курганской области;

2) наименование органа власти;

3) должность лица - автора документа;

4) подпись должностного лица;

5) вид документа;

6) место составления (издания) документа;

7) справочные данные об органе власти;

8) адресат;

9) дата документа;

10) регистрационный номер документа;

11) наименование либо аннотация документа;

12) текст документа;

13) ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;

14) отметка о наличии приложений;

15) гриф согласования;

16) гриф утверждения;

17) виза;

18) оттиск печати;

19) отметка о заверении копии;

20) отметка об исполнителе;