20. Документы, создаваемые в органе власти, оформляются на бланках, на стандартных листах белой бумаги формата A4 (210 x 297 мм) или A5 (148 x 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.
21. Бланки органа власти разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.
При подготовке документов в органе власти используются электронные шаблоны бланков документов.
(абзац введен Постановлением Правительства Курганской области от 13.12.2011 N 603)
22. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля не менее 25 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее.
23. Образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов органа власти утверждаются руководителем этого органа власти.
(п. 23 в ред. Постановления Правительства Курганской области от 13.12.2011 N 603)
24. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности органа власти, являются:
1) герб Курганской области;
2) наименование органа власти;
3) должность лица - автора документа;
4) подпись должностного лица;
5) вид документа;
6) место составления (издания) документа;
7) справочные данные об органе власти;
8) адресат;
9) дата документа;
10) регистрационный номер документа;
11) наименование либо аннотация документа;
12) текст документа;
13) ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;
14) отметка о наличии приложений;
15) гриф согласования;
16) гриф утверждения;
17) виза;
18) оттиск печати;
19) отметка о заверении копии;
20) отметка об исполнителе;