Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.12.2011)

Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНЕ ВЛАСТИ


5. В документообороте органа власти выделяются следующие документопотоки:

1) поступающая документация (входящая);

2) отправляемая документация (исходящая);

3) внутренняя документация.

6. Доставка и отправка документов в органе власти осуществляются средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи и нарочным.

7. Входящие документы проходят в службе делопроизводства следующие этапы: первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, передачу руководству на рассмотрение, направление исполнителям и помещение в дело после исполнения.

8. Первичная обработка поступивших документов включает проверку правильности доставки документов и наличия документов и приложений к ним, а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации.

9. Регистрация поступивших документов осуществляется в день поступления, создаваемых - в день подписания или утверждения либо на следующий рабочий день.

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 13.12.2011 N 603)

10. Предварительное рассмотрение документов включает в себя анализ содержания документа, его реквизитов с целью определения дальнейшего движения документа.

11. Обращения граждан регистрируются и формируются в дела отдельно от других документов органа власти в соответствии с регламентом по работе с обращениями граждан, утверждаемым руководителем органа власти.

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 13.12.2011 N 603)

12. Зарегистрированные документы передаются службой делопроизводства на рассмотрение руководителю органа власти или по решению руководителя органа власти иным должностным лицам органа власти. Документы с указаниями по исполнению передаются службой делопроизводства исполнителям.

13. Подлинник (оригинал) документа направляется в орган власти (структурное подразделение органа власти), ответственный за исполнение документа. При наличии нескольких исполнителей подлинник (оригинал) документа передается в орган власти (структурное подразделение), являющийся ответственным исполнителем, остальные подразделения получают копию документа.

14. Исполнение документа представляет собой выполнение всех указаний по исполнению документа, подтвержденное соответствующей визой руководителя, дававшего указания.

15. Исходящие документы после их подписания руководителем (заместителем руководителя) органа власти передаются в службу делопроизводства для регистрации и отправки.

16. Служба делопроизводства осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа и соответствия количества экземпляров документа списку рассылки. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю.

17. Исходящие документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день.

18. Передача документов между структурными подразделениями органа власти осуществляется через службу делопроизводства этих подразделений.

19. В органе власти службой делопроизводства ведется учет входящих, создаваемых и исходящих документов. Данные о количестве документов обобщаются, анализируются службой делопроизводства и представляются руководителю органа власти в установленном им порядке.