ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНОМ ИНФОРМАЦИИ О ВЫБОРЕ БАНКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
пункт приема-выдачи - пункт приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт (далее - УЭК) и выдачи УЭК на территории Курганской области, определенный Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченная организация Курганской области).
Иные понятия используются в том значении, в котором они определены в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящий порядок устанавливает порядок направления информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, для граждан, не подавших до 1 января 2014 года заявлений о выдаче УЭК и не обратившихся с заявлениями об отказе от получения УЭК.
3. Заявление о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, может быть подано в уполномоченную организацию Курганской области гражданином либо его законным представителем при личном обращении в пункт приема-выдачи либо представлено в форме электронного документа в соответствии с требованиями действующего законодательства с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или иным способом, позволяющим передать его в электронном виде.
4. Заявление о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, подается в течение 40 дней со дня публикации извещения о выпуске УЭК гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года заявлений о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения УЭК.