Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАВШИМ (ВЫЕХАВШИМ) ИЗ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА


 Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

47. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в форме электронных документов;

4) наличие в филиале информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

5) наличие справочных телефонов Главного управления и филиалов.

48. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.

49. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Главного управления или филиала при предоставлении государственной услуги продолжительностью не более 15 минут не должно превышать 2 раз.

50. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в филиал или ГБУ "МФЦ" за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

51. Документы, указанные в пунктах 14, 16, 19, 22, 23 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в филиал или ГБУ "МФЦ" лично или через представителя, по почте или через Портал.