Действующий

Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", жилого помещения в собственность бесплатно либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (с изменениями на 8 сентября 2020 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТЕ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и информации, указанной в пункте 21 Административного регламента, полученной в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


68. Обращение заявителя с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) ответственного специалиста.


69. Ответственный специалист на основании документов заявителя:


1) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;


2) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


70. Ответственный специалист формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


71. Рассмотрение документов заявителя осуществляет комиссия, на которую возложено полномочие проводить оценку документов заявителей, необходимых для предоставления государственной услуги.


72. По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комиссия рекомендует Главному управлению предоставить заявителю жилое помещение или денежную выплату либо отказать в их предоставлении.


Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 20 календарных дней со дня приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


73. Ответственный специалист при наличии оснований для предоставления государственной услуги и с учетом решения комиссии подготавливает проект распоряжения о предоставлении жилого помещения либо денежной выплаты, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - проект распоряжения об отказе в предоставлении жилого помещения либо денежной выплаты.


В проекте распоряжения об отказе в предоставлении жилого помещения либо денежной выплаты в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.


В случае наличия оснований для предоставления государственной услуги ответственный специалист вводит в информационную систему "Единый социальный регистр населения" (далее - ИС "ЕСРН") сведения о заявителе и принятом решении.


Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.


74. Проект распоряжения и комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передаются на проверку начальнику отдела по делам ветеранов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела).