33. Регистрация заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, при личном обращении заявителя в Главное управление осуществляется специалистом отдела по делам ветеранов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), в день их поступления.
34. Заявление, поступившее по почте, в электронной форме, в том числе через Портал или через ГБУ "МФЦ", регистрируется в первый рабочий день его поступления в Главное управление.
35. Ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения в течение 15 минут с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.