ТЕМАТИКА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОВОЛЖСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РАО, УЧРЕЖДЕНИЙ И ВЫСШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА 2001 - 2003 ГГ.
┌══┬════════════════════════════┬══════════┬═════════════════════════════‰
│ N│ Наименование темы │ Сроки │ Научный руководитель │
│ │ │выполнения│ │
├══┴════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════┤
│1. Психологические основы │ 2001 - │Шакуров Р.Х., академик РАО, │
│ нравственного воспитания │ 2003 │Поволжское отделение РАО │
│ личности │ │ │
├═══════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════┤
│2. Формирование у личности │ 2001 - │Шакуров Р.Х., академик РАО, │
│ антинаркотических ценностей │ 2003 │Поволжское отделение РАО, │
│ и установок в процессе │ │Гарифуллин Р.Р., к.пс.н., │
│ образования │ │Психологический центр г. │
│ │ │Казани │
├═══════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════┤
│3. Комплексный подход к │ 2001 - │Харисов Ф.Ф., д.п.н., │
│ сохранению здоровья учащихся│ 2003 │МО РТ │
│ в системе образования │ │ │
│ Республики Татарстан │ │ │
├═══════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════┤
│4. Психологические основы │ 2001 - │Шакуров Р.Х., академик РАО, │
│ безопасности │ 2002 │Поволжское отделение РАО │
│ жизнедеятельности детей │ │ │
├═══════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════┤
│5. Психосоматическое здоровье │ 2001 - │Аболин Л.М., д.пс.н., │
│ школьников в Республике │ 2003 │Казанский │
│ Татарстан │ │социально-юридический │
│ │ │институт │
├═══════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════┤
│6. Скрининг психического и │ 2001 - │Менделевич В.Д., д.м.н., │
│ психосоматического здоровья │ 2003 │Казанский государственный │
│ школьников и студентов │ │медицинский университет │
└═══════════════════════════════┴══════════┴═════════════════════════════…