ПРИКАЗ
от 12 августа 2011 года N 367-осн
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в редакции Приказа Минлесхоза РТ от 18.06.2013 N 387-осн)
В целях совершенствования порядка оформления процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов должностными лицами Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан и Государственных казенных учреждений Республики Татарстан - Лесничеств, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный пожарный надзор в лесах, а также обеспечения единообразного подхода к применению законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях приказываю:
(в ред. Приказа Минлесхоза РТ от 18.06.2013 N 387-осн)
1. Утвердить следующие примерные образцы отдельных бланков документов, составляемых при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях:
- определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (приложение N 1);
- определение о продлении срока рассмотрения административного дела (приложение N 2);
- определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (N 3);
- протокол досмотра транспортного средства (приложение N 4);
- протокол об административном правонарушении в отношении физического лица (приложение N 5);
- протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица (приложение N 6);
- протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица (приложение N 7);
- протокол об административном правонарушении в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (приложение N 8);
- протокол о временном запрете деятельности в отношении юридического лица (приложение N 9);
- протокол о временном запрете деятельности в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (приложение N 10);
- определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение N 11);
- определение о продлении срока рассмотрения административного производства (приложение N 12);
- определение об отложении рассмотрения административного дела (приложение N 13);
- определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (приложение N 14);
- определение об отказе в удовлетворении ходатайства (приложение N 15);
- определение о возвращении протокола об административном правонарушении (приложение N 16);
- определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности (приложение N 17);
- постановление о назначении административного наказания (приложение N 18);
- постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения (приложение N 19);
- постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение N 20);
- определение об отсрочке, рассрочке исполнения постановления о назначении административного наказания (приложение N 21);
- решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении (приложение N 22);
- определение об исправление описок, опечаток и арифметических ошибок (приложение 23);
- представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (24).
2. Должностным лицам Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан, Государственных казенных учреждений Республики Татарстан - Лесничеств, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный пожарный надзор в лесах, обеспечить применение в работе примерных образцов отдельных бланков документов, составляющих при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях.
(в ред. Приказа Минлесхоза РТ от 18.06.2013 N 387-осн)
3. Оформление иных процессуальных документов, образцы которых не предусмотрены настоящим приказом, производится в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 22.09.2008 N 158-осн "Об утверждении форм (бланков) документов, необходимых для осуществления государственного лесного контроля и надзора".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Х.Г.Мусина.
Министр
Н.Г.МАГДЕЕВ
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
__________________ "__" _________ 20__ г.
(место вынесения)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, вынесшего определение)
рассмотрев ________________________________________________________________
(документ, на основании которого возбуждается дело
об административном правонарушении)
УСТАНОВИЛ:
Повод для возбуждения дела об административном правонарушении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________ (наименование документов, краткое описание
обстоятельств, данные, указывающие на наличие события административного
правонарушения, и т.п.; сведения о лице, в отношении которого возбуждается
дело: 1) наименование юридического лица, ведомственная принадлежность,
банковские реквизиты, адрес; 2) Ф.И.О. должностного (физического) лица,
место работы; дата и место рождения, домашний адрес, документ,
удостоверяющий его служебное положение; 3) Ф.И.О. граждан России, лиц, не
имеющих гражданства, и иностранных граждан, место их жительства и работы,
дата и место рождения, домашний адрес, документ, удостоверяющий личность)
В действиях (бездействии) _________________________________________________
(лицо, совершившее правонарушение)
___________________________________________________________________________
усматриваются нарушения требований, предусмотренных _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(статьи и пункты законодательных и иных нормативных актов Российской
Федерации)
за которое _________________________ КоАП РФ предусмотрена административная
(пункт, часть, статья)
ответственность.
Руководствуясь ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях от
30.12.2001 N 195-ФЗ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении ______
___________________________________________________________________________
(лицо, совершившее правонарушение)
по _____ Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N
195-ФЗ и провести административное расследование.
2. Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств нарушения
необходимо провести иные процессуальные действия, требующие значительных
временных затрат, а именно
__________________________________________________________________________.
(кратко указать конкретные процессуальные действия, проведение которых, по
мнению должностного лица, вынесшего определение, признано необходимым на
момент составления определения)
3. Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в соответствии с положениями ст. 51 Конституции Российской Федерации имеет право отказаться свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определен федеральным законом. Кроме того, на основании статей 24.2, 25.1, 25.3, 25.4 и 25.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его законный представитель или (и) защитник вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
4. Экземпляр настоящего определения получил, права и обязанности,
предусмотренные главами 25 и 30 КоАП РФ, разъяснены и понятны: ____________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись лица, в отношении которого возбуждено дело