Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной стипендии детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, детям-инвалидам, инвалидам, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств бюджета Республики Татарстан или местных бюджетов (с изменениями на: 14.11.2019) (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 25.02.2020 N 119)


3.3. Предоставление государственной услуги при личном обращении гражданина, направлении заявления и документов по почте

3.3.1. Принятие и регистрация заявления и документов.

Заявитель подает заявление о назначении ежемесячной стипендии в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Заявление и копии документов, заверенные нотариусом или органом (организацией, учреждением), выдавшим оригинал документа, могут быть направлены по почте.

Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей.

Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1011)

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:

прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение N 2);

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.05.2019 N 325)

вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, при направлении заявления по почте направляет извещение о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, специалист отделения Центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с объяснением выявленных оснований для отказа. При получении заявления и документов по почте специалист отделения Центра возвращает по почте документы с письменным объяснением причины отказа.

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1011)

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;

при поступлении заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1011)

Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.05.2018 N 353)

3.3.2. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.3.2.1. Специалист отделения Центра получает из профессиональных образовательных организаций в электронной форме документ, содержащий сведения, подтверждающие обучение ребенка в профессиональной образовательной организации (с указанием даты зачисления и выпуска).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.

Результат процедуры: полученные сведения.

(п. 3.3.2.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.05.2019 N 325)

3.3.2.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной стипендии, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:

об установлении опеки (попечительства) для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - в органы местного самоуправления;

подтверждающих обучение ребенка в профессиональной образовательной организации (с указанием даты зачисления и выпуска) - в профессиональные образовательные организации;

о страховом номере индивидуального лицевого счета - в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.

Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений.