ПОРЯДОК СООБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ГЛАВНОМ АРХИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру сообщения государственными гражданскими (далее - гражданские служащие) Республики Татарстан служащими в Главном архивном управлении при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Управление), представителем нанимателя в отношении которых является начальник Управления, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Сообщение составляется гражданским служащим в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме, приведенной в Приложении к настоящему Порядку, и направляется начальнику Управления.
3. Начальник Управления в течение трех рабочих дней направляет уведомление ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для предварительного рассмотрения (далее - ответственное лицо).
4. В ходе предварительного рассмотрения уведомления ответственное лицо имеет право получать от гражданского служащего, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам, инициировать направление в установленном порядке запросов в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
5. По результатам предварительного рассмотрения уведомления ответственное лицо подготавливает мотивированное заключение. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения, в течение семи рабочих дней со дня получения ответственным лицом уведомления представляются им председателю Комиссии Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
6. В случае направления запросов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются ответственным лицом председателю Комиссии в течение 45 дней со дня получения уведомления.
Указанный срок может быть продлен председателем Комиссии, но не более чем на 30 дней.
7. Уведомление, заключение и другие материалы рассматриваются Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утверждаемым приказом Управления.