ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2007 года N 1998
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (УНИТАРНЫХ) ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА РЯЗАНИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 13.05.2016 N 1972, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях реализации мероприятий по совершенствованию долговой политики, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Программой реформирования муниципальных финансов города Рязани на 2006 - 2008 годы, утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 N 772-III, на основании Постановления администрации города от 13.02.2007 N 440 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани" (в редакции Постановления администрации города от 25.06.2007 N 1950) постановляю:
1. Утвердить Порядок оперативной муниципальных (унитарных) предприятий города Рязани согласно приложению N 1.
2. Утвердить перечень рекомендательных мер по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальными (унитарными) предприятиями города Рязани согласно приложению N 2.
3. Отраслевым управлениям администрации города довести информацию о действии настоящего Порядка до муниципальных (унитарных) предприятий и обеспечить соблюдение установленных норм.
4. Рекомендовать муниципальным (унитарным) предприятиям при реализации мер по урегулированию просроченной кредиторской задолженности использовать комплекс мер согласно приложению N 2.
5. Отделу информационной политики (Пономарев О.М.) разместить данное постановление на сайте администрации города в разделе "Реформирование муниципальных финансов".
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации
по экономике и финансам
Е.М.ШМЕЛЕВА
ПОРЯДОК ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (УНИТАРНЫХ) ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА РЯЗАНИ
1.1 Настоящий Порядок оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности муниципальных (унитарных) предприятий города Рязани (далее по тексту - Порядок) определяет систему отчетности предприятий о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности муниципальных (унитарных) предприятий (далее по тексту - предприятия), представляемую в установленные сроки собственнику имущества, для осуществления анализа имеющихся обязательств муниципальных (унитарных) предприятий.
1.2 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Российской Федерации от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
1.3 В рамках настоящего Порядка под кредиторской задолженностью муниципальных (унитарных) предприятий понимается задолженность, возникающая в рамках осуществления ими финансово-хозяйственной деятельности.
Под текущей кредиторской задолженностью понимается задолженность, возникающая в соответствии с исполнением обязательств в рамках:
- трудового законодательства (заработная плата, льготный проезд, командировочные и т.п.);
- заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
- кредитных договоров;
- реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению муниципальными (унитарными) предприятиями в сроки, установленные действующим законодательством, договорами, соглашениями и другими актами, срок погашения которой не наступил.
Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек.
2.1 В целях проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальные (унитарные) предприятия при наличии у них просроченной кредиторской задолженности представляют в отраслевое управление (далее по тексту - управление) следующие документы:
- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности с выделением наиболее крупных кредиторов, принимаемых мероприятиях по ее урегулированию.
2.2 Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в управление в следующие сроки:
- не позднее 30 дней после отчетного квартала;
- не позднее 90 дней после отчетного года.
2.3 Сведения, представленные в документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, должны соответствовать бухгалтерской и статистической отчетности.
2.4 Представленная информация подлежит обобщению и анализу, проводимому управлением в срок, не превышающий 30 дней.
2.5 При проведении анализа управление осуществляет:
- анализ структуры и динамики показателей кредиторской задолженности по каждому муниципальному предприятию;
- проводит оценку отклонений кредиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с кредиторской задолженностью на начало года.
2.6 Руководитель предприятия несет ответственность за несвоевременное предоставление отчетности в соответствии с действующим законодательством.
3.1 Результаты мониторинга кредиторской задолженности муниципальных (унитарных) предприятий обобщаются управлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и используются:
- в целях выявления и оперативного реагирования на факты возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных (унитарных) предприятий, ее сокращения и недопущения в будущем;
- при проведении анализа финансово-экономической деятельности муниципального (унитарного) предприятия и принятии решения о целесообразности его сохранения или необходимости ликвидации.
3.2 В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности руководитель предприятия представляет в управление план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности в соответствии с Перечнем организационных мероприятий рекомендательного характера по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальными (унитарными) предприятиями.
3.3 К руководителям муниципальных (унитарных) предприятий, допустившим увеличение просроченной кредиторской задолженности более чем на 20% по сравнению с аналогичным показателем на начало года, по решению управления могут применяться меры дисциплинарного воздействия в рамках действующего законодательства.
3.4 Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат опубликованию в средствах массовой информации и/или сети Интернет.
РАСШИФРОВКА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (УНИТАРНЫХ) ПРЕДПРИЯТИЙ на ______ 200_ г.
Организация ______________________________
Отрасль (вид деятельности) _______________
Организационно-правовая форма ____________
Единица измерения (тыс. рублей) __________
NN пп | ИНН организации -дебитора | Наименование организации- дебитора | Всего дебиторская задолженность | из нее просроченная | из нее реструктуризированная | ||
Сумма | причина возникновения | дата возникновения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1.1. Государственные и муниципальные (унитарные) предприятия | |||||||
001 | |||||||
002 | |||||||
и т.д. | |||||||
1.2. Акционерные общества | |||||||
1.3. Прочие организации | |||||||
1.4. Прочие дебиторы | |||||||
ВСЕГО |
NN пп | ИНН организации -кредитора | Наименование организации- кредитора | Всего кредиторская задолженность | из нее просроченная | из нее реструктуризированная | ||
Сумма | причина возникновения | дата возникновения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1.1. Государственные и муниципальные (унитарные) предприятия | |||||||
001 | |||||||
002 | |||||||
и т.д. | |||||||
1.2. Акционерные общества | |||||||
1.3. Прочие организации | |||||||
1.4. Прочие кредиторы | |||||||
ВСЕГО |