Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА РЯЗАНИ


2. Порядок формирования и рассмотрения инвестиционных заявок


2.1. Подготовка исходных данных для составления инвестиционных заявок для включения в проект адресной инвестиционной программы осуществляется структурными подразделениями администрации города Рязани, которые в свою очередь:

2.1.1. определяют потребность в капитальных расходах на прогнозируемый период;

2.1.2. собирают сведения с подведомственных организаций об их потребностях в финансировании проектных, строительно-монтажных работ, работ по реконструкции;

2.2. Исходя из потребности в капитальных расходах на прогнозируемый период оформляют инвестиционные заявки на вновь начинаемые и переходящие объекты и мероприятия для включения в проект адресной инвестиционной программы;

2.3. Инвестиционные заявки составляются в соответствии с формами, представленными в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в зависимости от того, является ли объект вновь начинаемым либо переходящим, и приложении N 2 (детализированный инвестиционный рейтинг объекта, включая исходные данные для расчета инвестиционного рейтинга).

Инвестиционные заявки составляются на основе методики, представленной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

2.4. К инвестиционной заявке в обязательном порядке прилагаются:

2.4.1. для вновь начинаемых объектов и мероприятий, не имеющих проектной документации:

- техническое задание на строительство/реконструкцию;

- пояснительная записка, включающая технико-экономическое обоснование целесообразности строительства/реконструкции объектов;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок с соответствующим видом разрешенного использования;

2.4.2. для переходящих объектов и мероприятий, а также вновь начинаемых объектов и мероприятий, имеющих проектную документацию:

- пояснительная записка, включающая технико-экономическое обоснование целесообразности строительства/реконструкции объектов.

2.5. Техническое задание на строительство/реконструкцию включает в себя характеристику объекта с указанием проектных мощностей, размеров (стандартных параметров) здания (сооружения), точное местонахождение объекта, а также ориентировочный состав работ и сроки выполнения этих работ. Для зданий в техническое задание включать примерный набор помещений.

2.6. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и представляет собой сведения о заявляемом к финансированию объекте: история объекта инвестиций, описание конструкций здания (сооружения), их состояния, цель капитальных вложений (описание целей и задач строительства (реконструкции) объекта), связанность работ капитального характера на объекте с другими мероприятиями городского значения, соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта, возможность получения дополнительных доходов после ввода объекта в эксплуатацию, а также другая информация, характеризующая данный объект. Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства/реконструкции объектов включает обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта за счет средств городского бюджета. Также в пояснительной записке вновь начинаемых объектов указывается, кто является/будет являться балансодержателем объекта инвестиций и оформлен ли земельный участок под соответствующее назначение.

2.7. Инвестиционная заявка может представляться как по отдельному объекту инвестиций, так и по нескольким объектам.

2.8. Инвестиционные заявки, технические задания, пояснительные записки подписываются руководителем структурного подразделения - инициатором инвестиций и курирующим заместителем главы администрации, в части стоимости объекта согласовываются с МП "Управление капитального строительства города Рязани".

2.9. Структурные подразделения - инициаторы инвестиций в срок до 1 мая текущего года самостоятельно представляют в отдел городского строительства администрации города Рязани оформленные в установленном порядке инвестиционные заявки (с приложениями) на следующий финансовый год на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.

2.10. Организации, не имеющие в администрации города соответствующего отраслевого структурного подразделения, подают инвестиционные заявки, согласованные с МП "Управление капитального строительства города Рязани" (в части стоимости объекта) и курирующим заместителем главы администрации города, самостоятельно в отдел городского строительства в срок до 1 мая текущего года.

2.11. Отдел городского строительства при рассмотрении инвестиционных заявок вправе вернуть заявку в структурное подразделение либо в организацию, не имеющую в администрации города соответствующего отраслевого структурного подразделения, на доработку с указанием имеющихся в заявке недоделок.

2.12. Структурные подразделения/организация, не имеющие в администрации города соответствующего отраслевого структурного подразделения, дорабатывают инвестиционную заявку в течение трех рабочих дней и направляют ее в отдел городского строительства.

2.13. Не принимаются инвестиционные заявки, которые оформлены ненадлежащим образом, а также заявки, в которые не внесены необходимые исправления после их возврата на доработку в структурные подразделения администрации города либо в организацию, не имеющую в администрации города соответствующего отраслевого структурного подразделения.

2.14. Подача дополнительных инвестиционных заявок и изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из бюджета города Рязани в планируемом финансовом году, заканчивается за 20 рабочих дней до внесения главой администрации города в Рязанский городской Совет проекта бюджета города Рязани.

2.15. Рассмотренные и согласованные инвестиционные заявки направляются отделом городского строительства в Управление экономического развития в срок до 1 июня.