Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2008 года N 3422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 13.05.2016 N 1972, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях повышения качества оказания муниципальных услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Рязани, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля качества оказания муниципальных услуг со стороны получателей муниципальных услуг в рамках реализации Программы реформирования финансов города Рязани на 2007 - 2008 годы, утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 N 772-III, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Постановлением главы администрации города Рязани от 24.07.2007 N 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения (далее - Стандарт) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению энерговодоснабжения (Степанушкин В.В.) обеспечить:

2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей подведомственных муниципальных предприятий, оказывающих муниципальные услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения.

2.2. Закрепление ответственных по оказанию муниципальных услуг в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.

2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта подведомственными муниципальными предприятиями, оказывающими муниципальные услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения.

2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового плана, а также при оценке потребности в оказании муниципальных услуг.

2.5. Информирование граждан, являющихся получателями муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, о требованиях утвержденного Стандарта.

2.6. Контроль за соблюдением муниципальными предприятиями, оказывающими муниципальные услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг.

2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности получателей муниципальных услуг и составление отчетности о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг для представления главе администрации города Рязани не реже одного раза в год.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации
по экономике и финансам
Е.М.ШМЕЛЕВА

     




Приложение
к Постановлению главы
администрации города Рязани
от 25 июня 2008 года N 3422

     

 СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

     

1. Общие положения


1.1. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальные услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения.

1.2. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, органами местного самоуправления города Рязани и исполнителями муниципальных услуг.

1.3. Качество оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно-правовыми и локальными актами:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Жилищный кодекс Российской Федерации;

4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

6) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

7) Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";

11) Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

12) Строительные нормы и правила СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 27 июля 1984 года N 123);

13) Строительные нормы и правила СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 28 мая 1986 года N 70);

14) Строительные нормы и правила СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 4 октября 1985 года N 189);

15) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 сентября 2001 года N 24);

16) Государственный стандарт ГОСТ 30813-2002 "Вода и водоподготовка. Термины и определения" (утв. Постановлением Государственного комитета по стандартизации и метрологии от 12 ноября 2002 года N 409-ст);

17) Устав исполнителя муниципальных услуг;

18) Инструкции по технике безопасности и производственной санитарии;

19) Должностные инструкции сотрудников;

20) Эксплуатационные документы, используемые при оказании муниципальных услуг:

- эксплуатационные документы на жилые здания;

- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;

- иные документы;

21) Иными нормативно-правовыми и локальными актами, применяемыми в указанной сфере.

1.4. Орган администрации города Рязани, ответственный за оказание муниципальных услуг, - Управление энерговодоснабжения.

2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте


1) муниципальные услуги - услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, оказываемые получателям муниципальных услуг органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств;

2) получатели муниципальных услуг - население города;

3) исполнитель муниципальных услуг - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие муниципальные услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;

4) инженерные коммуникации - инженерные системы и оборудование, предназначенные для оказания услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения;

5) водоснабжение и водоотведение - коммунальные услуги, оказываемые населению по круглосуточному обеспечению холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки, и отводу бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети.

3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения


1) соблюдение требований к технологии оказания муниципальных услуг;

2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальных услуг, направленную на оказание муниципальных услуг;

3) укомплектованность исполнителя муниципальных услуг специалистами и их квалификация;

4) полнота оказания муниципальных услуг в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;

5) результативность оказания муниципальных услуг по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;

6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальных услуг.

4. Требования к качеству оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения


4.1. Сведения о муниципальных услугах:

Наименование муниципальных услуг: услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения.

Содержание муниципальных услуг: организация в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения.

Получатели муниципальных услуг: граждане, проживающие в жилых домах, обеспеченных водоснабжением и водоотведением по сетям городского водопровода.

Единица измерения: тысяча человек.

Целью оказания муниципальных услуг является обеспечение населения холодной питьевой водой и отведение стоков из жилых помещений жилищного фонда города в необходимом объеме, надлежащего качества.

4.2. Исполнитель муниципальных услуг должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 1.3 настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка.

4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальных услуг.

Размещение исполнителя муниципальных услуг и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность бесперебойного круглосуточного оказания муниципальных услуг.

Порядок работы аварийно-диспетчерских служб должен обеспечивать устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме.

4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальных услуг.

Исполнитель муниципальных услуг должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими непрерывность оказания муниципальных услуг в необходимом объеме, надлежащего качества.

4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальных услуг кадрами и их квалификация.

Исполнитель муниципальных услуг должен располагать специалистами в количестве, необходимом для оказания муниципальных услуг.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля за состоянием здоровья, иными действенными способами.

Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

При оказании муниципальных услуг исполнитель должен проявлять к получателям муниципальных услуг максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.

4.6. Требования к технологии оказания муниципальных услуг.

Исполнитель муниципальных услуг обязан оказывать получателям услуги надлежащего качества, безопасные для их жизни, здоровья и не причиняющие вреда их имуществу, в пределах установленных тарифов:

1) состав и свойство воды должно соответствовать санитарным нормам и правилам:

а) в воде должны отсутствовать различимые невооруженным глазом водные организмы и поверхностная пленка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»