Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 27.04.2017)


Часть 7. СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА


Стратегический план является по сути своей публичным документом, который создается как продукт общественного согласия и фиксирует баланс интересов всех заинтересованных лиц. Он формулирует согласованные долгосрочные приоритеты и цели развития города, а также конкретные проекты и мероприятия по достижению этих целей. Поэтому важным блоком работы в ходе реализации Стратегического плана, необходимым действием по его реализации является публикация материалов по ходу его реализации.

Основные задачи, которые решает информационное сопровождение реализации Стратегического плана, сводятся к следующему:

- информирование населения города, всех других заинтересованных лиц о ходе разработки и реализации комплекса документов, связанных со стратегическим развитием города Рязани;

- привлечение населения города, всех других заинтересованных лиц к реализации мероприятий и проектов, предусмотренных Стратегическим планом, мобилизация разнообразных ресурсов на развитие города, стимулирование механизмов государственно-частного партнерства, а также разнообразного волонтерского участия;

- привлечение населения города, всех других заинтересованных лиц к процедурам мониторинга и оценки реализации Стратегического плана, обеспечение обратной связи в ходе его выполнения, учет комментариев и рекомендаций в ходе корректировки плана и разработки целевых программ, проектов и мероприятий на каждом этапе его реализации;

- формирование четких ориентиров для организации взаимодействия с органами государственной власти Рязанской области и Российской Федерации при разработке документов социально-экономического развития, принятия управленческих решений, реализации инвестиционных проектов и пр.;

- формирование ясного и прозрачного информационного поля для взаимодействия с другими внешними партнерами развития города, включая инвесторов, туристов и пр., формирование позитивного имиджа города, его маркетинговое продвижение.

Основные инструменты, которые будут использоваться для решения задач информационного сопровождения реализации Стратегического плана:

- разработка и осуществление в период реализации Стратегического плана специальной общественной кампании по его популяризации и продвижению в городе с участием разных категорий жителей (общественные организации, учебные заведения, предприятия и организации, творческие коллективы и пр.);

- ведение постоянной рубрики, посвященной Стратегическому плану, на официальном Интернет-сайте города с размещением документов и актуальной информации о ходе реализации плана;

- публикация материалов о ходе реализации Стратегического плана в городских и региональных СМИ (печатные издания, телевидение, радио), а также, по возможности, продвижение таких материалов в общероссийских СМИ;

- проведение городских публичных мероприятий, посвященных ходу реализации Стратегического плана; не реже раза в год - обсуждение официальных отчетов администрации города (предварительно опубликованных на Интернет-сайте и в СМИ), кроме того, публичные обсуждения наиболее важных проектов в контексте реализации Стратегического плана;

- организация постоянно действующего форума на официальном Интернет-сайте города с возможностью для жителей и всех заинтересованных лиц разместить свое мнение или задать вопросы по ходу реализации Стратегического плана с возможностью получить квалифицированные ответы;

- разработка и выпуск различных презентационных материалов, посвященных реализации Стратегического плана (брошюры, буклеты, электронные диски, рекламная продукция и пр.), распространение этих материалов на различных мероприятиях в городе и за его пределами;

- продвижение информации о Стратегическом плане в ходе участия представителей города в различных межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях (конференции, семинары, выставки и пр.).

Абзац исключен. - Решение Рязанской городской Думы от 29.10.2015 N 381-II.