Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ "ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ МИКРОРАЙОНА ДПР - 7, 7А В ГОРОДЕ РЯЗАНИ"


Организация движения транспорта и пешеходов


Основу предлагаемой структуры улично-дорожной сети составляют магистральные улицы районного значения и улицы местного значения. По периметру микрорайона на магистральных улицах районного и местного значения предусмотрены остановочные пункты общественного транспорта (автобусы, маршрутные такси), расстояния между которыми приняты 350 - 500 м, а дальность подходов к остановкам не превышает 250 м. Трассировка основных пешеходных направлений развивается с учетом системы магистральных улиц, жилых улиц местного значения и организации внутренних дворовых территорий с оборудованием внутриквартальных пространств и проездов, а также с учетом обеспечения функциональной связи социальных объектов обслуживания населения.

Для безопасности пешеходного движения на перекрестках магистральных улиц предусмотрено светофорное регулирование. Дополнительно запроектированы нерегулируемые пешеходные переходы в местах наиболее вероятных пешеходных направлений на расстоянии 200 - 300 м друг от друга.

Особое внимание в проекте уделено организации движения и системы парковки легкового автомобильного транспорта. Въезды на территорию микрорайона и кварталов предусмотрены на расстоянии не более 300 м один от другого. Примыкание проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения расположены на расстоянии не менее 50 м от стоп-линии перекрестков, при этом до остановки общественного транспорта расстояние составляет не менее 20 м. Данные выезды для большей безопасности движения оборудованы полосами разгона и торможения. Для подъезда к группам жилых домов предусмотрены основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям - второстепенные проезды. Ширина проездов принята соответственно 6 м и 5,5 м. Тупиковые проезды оборудованы разворотными площадками 12 x 12 м. Проблемы интенсивного роста автомобилизации населения и острая нехватка парковочных мест уже в настоящее время особенно остро проявляют себя в городе. Проектом предлагаются градостроительные решения современной модели городской парковочной политики: организация открытых гостевых автостоянок, подземных парковок и гаражного комплекса, выведенного за пределы микрорайона.