Организация дорожно-транспортного обеспечения разработана на основании генплана г. Рязани и плана развития транспортной инфраструктуры города.
Основными проектными решениями организации движения автотранспорта и пешеходов в проектируемом микрорайоне является максимальное разделение транспортных и пешеходных потоков, определение территорий для парковки легковых автомобилей и гаражей для хранения личного автотранспорта жителями района, определение мест для остановок общественного транспорта.
Классификация проектируемой уличной сети, обслуживающей проектируемый микрорайон, принята в соответствии с утвержденным в 2006 г. Генеральным планом города Рязани и градостроительными и планировочными ограничениями, выданными управлением главного архитектора г. Рязани. Магистральная улица районного значения N 1 подлежит реконструкции, остальные являются проектируемыми.
С учетом принятых градостроительных ограничений и перспективной классификации разработаны поперечные профили улиц, отраженные в графических материалах.
Перечень и баланс основных улиц микрорайона N 7, 7А, а также ширина проектируемых пешеходных частей тротуара вдоль этих улиц представлены в табл. 4.
Табл. 4
NN | Название | Ширина в | Проектная ширина | Кол-во | Ширина | Длина |
Магистральные улицы районного значения | ||||||
1. | N 1 | 70 | 15 | 4 полосы | 2,25 - 3,0 | 807 м |
2. | N 2 | 50 | 21 | 6 полос | 2,25 - 3,0 | 470 м |
3. | N 3 | 50 | 15 | 4 полосы | 2,25 | 405 м |
Улицы местного значения | ||||||
4. | N 4 | 40 | 15 | 4 полосы | 2,25 | 901 м |
5. | N 5 | 25 | 5 | 2 | 1,5 | 466 м |
Общая протяженность основных улиц - 3,05 км.