14. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Общее руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
15. Председатель Комиссии:
1) определяет дату, время, место проведения и повестку дня заседания Комиссии;
2) ведет заседания Комиссии;
3) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
4) принимает решение о передаче информации неконфиденциального характера по рассмотренным на заседании Комиссии вопросам в средства массовой информации для опубликования;
5) представляет Комиссию в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления города Рязани, а также общественными объединениями, учреждениями, иными организациями, в том числе средствами массовой информации;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
16. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку проекта плана работы Комиссии;
2) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
3) координирует работу по подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений Комиссии;
4) информирует членов Комиссии, экспертов, иных заинтересованных лиц о дате, времени, месте и повестке дня очередного (внеочередного) заседания Комиссии, обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;