Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (с изменениями на 19 марта 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 03.07.2017 N 2761)



3.1. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур.


3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.


3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием заявления и документов;


б) направление заявления и документов в Отдел;


в) рассмотрение Отделом представленных документов;


г) межведомственное информационное взаимодействие;


д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;


е) согласование копии градостроительной документации;


ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;


з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием заявления и документов.


3.2.1. При подаче заявления в бумажной форме.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в бумажной форме является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8.1, 2.8.2 Административного регламента.