Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (с изменениями на 14 августа 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в уполномоченных организациях


3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.


3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов:


- прием заявления и документов на бумажном носителе;


- прием запроса через Портал;


2) направление заявления и документов в Управление;


3) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением;


4) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;


5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием заявления и документов.


3.2.1. Прием заявления и документов на бумажном носителе.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.


3.2.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов: