Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" (с изменениями на 12 ноября 2021 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту



РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ


1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения дубликата свидетельства, подтверждающего право владения землей, представил в администрацию города Рязани следующие документы:

NN

пп

Наименование и реквизиты документов <*>

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Дата и подпись заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4


2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN пп

Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы

1

2

3

1

2


______________________________________ ______________ ___________________

(должность лица, принявшего документы)    (подпись)         (Ф.И.О.)

______________________________________________ "___" ____________ 20__ г.

(дата окончания срока рассмотрения документов)  (дата выдачи документов)

_____________________ ____________________________

     (подпись)            (Ф.И.О. заявителя)

    После рассмотрения документы выданы

_______________________________________ __________________________________

   (должность, Ф.И.О., подпись лица,    (Ф.И.О., подпись лица, получившего

         выдавшего документы)                      документы)


________________


* В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.


По телефонам 55-50-55 и на сайте http://моидокументы62.рф в разделе "Статус дела" (Ф.И.О., номер дела) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.