Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 30.12.2014)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) регулирует отношения по выдаче разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории города Рязани, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ.

1.2. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга) выступают застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе выдачи разрешений управления капитального строительства администрации города Рязани (далее - отдел выдачи разрешений) и в организации, уполномоченной администрацией города Рязани, - государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - Уполномоченная организация);

(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 30.12.2014 N 6200)

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги приводятся в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте администрации города Рязани: www.admrzn.ru;

- на портале муниципальных услуг: www.uslugi.admrzn.ru;

- на информационных стендах в Уполномоченной организации.

Кроме того, в Приложении N 1 к Административному регламенту указана контактная информация о структурных подразделениях администрации города Рязани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Уполномоченной организации и отдела выдачи разрешений.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Уполномоченной организации и отдела выдачи разрешений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.6. При невозможности специалиста Уполномоченной организации или специалиста отдела выдачи разрешений, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Заявители, представившие в администрацию города Рязани через Уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.

1.3.9. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.

1.3.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.

1.3.11. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону ((4912) 55-50-55) или с использованием электронной почты.

1.3.12. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон и предпочтительное время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.