Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (с изменениями на: 30.12.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).

Сроки выполнения отдельных административных процедур приведены в пункте 2.4 Административного регламента.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление в Управление представленных документов;

2) рассмотрение Управлением представленных документов;

3) межведомственное информационное взаимодействие;

4) подготовка, подписание и регистрация ответа заявителю;

5) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

6) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2. Прием уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление в Управление представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.

3.2.2. Заявители или представители заявителей на основании доверенности, оформленной в установленном Административным регламентом порядке, имеют право представить документы лично или в электронном виде в соответствии с действующим законодательством.

3.2.3. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя об обязанности Управления получить документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2.6.1 Административного регламента, в результате межведомственного информационного взаимодействия;

(пп. "б" введен Постановлением Администрации города Рязани от 16.08.2013 N 3317)

в) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.

3.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, возвращает представленные документы заявителю.

3.2.5. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, регистрирует заявление в системе электронного документооборота уполномоченной организации.

Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота уполномоченной организации запись о приеме документов, указывает:

- порядковый номер записи;

- дату приема;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах (приложение N 5 к Административному регламенту). Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.

Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятые документы специалисту уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.