(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 25.11.2013 N 5013, от 21.12.2015 N 5820, от 03.07.2017 N 2765)
РАСПИСКА
в получении документов
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для ___________________________, расположенного по адресу: г. Рязань, _____________________________________________ представил(а) в администрацию города Рязани следующие документы:
NN пп | Наименование и реквизиты документов <*> | Количество экземпляров <**> | Количество листов <***> | Отметка о выдаче документов заявителю | Дата и подпись заявителя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 |
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
NN пп | Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам | Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы |
1 | 2 | 3 |
1 | ||
2 |
__________________________________________ _________ ______________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
Срок рассмотрения документов - 35 рабочих дней со дня передачи
уполномоченной организацией документов в структурное подразделение
администрации города Рязани, предоставляющее муниципальную услугу
___________________________________________________________________________
(дата окончания срока рассмотрения документов)
_____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
________________
* В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.