3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов заявителя;
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 11.07.2017 N 2977)
б) направление заявления и документов в Управление;
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 11.07.2017 N 2977)
в) рассмотрение Управлением представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
(пп. "г" в ред. Постановления Администрации города Рязани от 11.07.2017 N 2977)
д) принятие решения о приеме (об отказе в приеме) в муниципальную собственность жилого помещения; направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
е) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9.1 Административного регламента.
3.2.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
3.2.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.