Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ПРОЕЗДНОМ БИЛЕТЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА В ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ (с изменениями на: 17.03.2016)


 4. Порядок урегулирования претензий

Для урегулирования претензии пользователь обращается в пункт по работе с гражданами, организованный оператором АСОП, где заполняет бланк заявления установленного образца, в котором указывает ID-карты и излагает характер претензии.

В зависимости от характера претензии пользователь, при необходимости, прикладывает к заявлению копию чека (с предъявлением его оригинала), подтверждающую проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период, неработающую транспортную карту, акт изъятия транспортной карты и другие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии.

На основании заявления пользователя оператор АСОП в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления дает заключение, о котором пользователь может узнать непосредственно в пункте по работе с гражданами либо по телефону.

В случае неурегулирования споров и разногласий их разрешение производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.