Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ПРОЕЗДНОМ БИЛЕТЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА В ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ (с изменениями на: 17.03.2016)


 3.2. Порядок получения и использования транспортных карт

3.2.1. Транспортные карты, указанные в подпунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Положения, первично получаются гражданами на безвозмездной основе в пунктах продажи и пополнения транспортных карт (в пунктах продажи месячных проездных билетов муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта).

Порядок получения и использования транспортных карт в муниципальном пассажирском транспорте для пользователей, указанных в подпунктах 3.1.1 (а, б), 3.1.2, 3.1.3 (а - г), утверждается постановлением администрации города Рязани.

(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 08.12.2015 N 5588)

Порядок получения транспортных карт и предоставления проезда в муниципальном пассажирском транспорте для пользователей, указанных в подпунктах 3.1.1 (в) и 3.1.3 (д), устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Рязанской области.

3.2.2. Для получения транспортной карты, указанной в подпункте 3.1.4 Положения, граждане могут обратиться в пункт продажи и пополнения транспортных карт и получить транспортную карту, произведя оплату в размере установленной стоимости транспортной карты.

(пп. 3.2.2. в ред. Постановления Администрации города Рязани от 17.07.2015 N 3244)

3.2.3. Для получения транспортной карты, указанной в подпункте 3.1.5 Положения, граждане могут обратиться в пункт продажи и пополнения транспортных карт и получить транспортную карту, произведя оплату в размере установленной стоимости подключения к АСОП.

Для обеспечения возможности проезда в пассажирском транспорте общего пользования города Рязани с использованием этого вида транспортных карт пользователям необходимо своевременно пополнять их транспортный ресурс на сумму, позволяющую производить оплату проезда по установленному тарифу.

(пп. 3.2.3 введен Постановлением Администрации города Рязани от 17.07.2015 N 3244)

3.2.4. Карты без оплаченного транспортного ресурса недействительны.

3.2.5. В случае получения гражданином транспортной карты со скрытым дефектом, который привел к невозможности использования ее в АСОП, транспортная карта заменяется эмитентом бесплатно, при этом с использованием этой транспортной карты не должно быть совершено ни одной операции и срок обращения гражданина с претензией не должен превышать одного календарного месяца со дня получения транспортной карты.

Транспортный ресурс переносится эмитентом на новую транспортную карту по предъявлению пользователем документа, удостоверяющего личность, чека, выданного терминалом продажи и пополнения транспортных карт и подтверждающего проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты.

3.2.6. В случае предъявления на замену пришедшей в негодность транспортной карты неиспользованный остаток транспортного ресурса с нее переносится эмитентом на новую транспортную карту по предъявлению пользователем документа, удостоверяющего личность, чека, выданного терминалом продажи и пополнения транспортных карт и подтверждающего проведение операции по пополнению транспортного ресурса.

В этом случае выдача пользователям транспортных карт осуществляется за плату по установленному эмитентом тарифу, старая транспортная карта блокируется.

3.2.7. В случае утраты (утери) транспортной карты по вине пользователя неиспользованный остаток транспортного ресурса ему не возвращается и перевод его эмитентом на другую транспортную карту невозможен.

В этом случае выдача пользователям транспортных карт осуществляется за плату по установленному эмитентом тарифу, старая транспортная карта блокируется.

3.2.8. В случае поломки, утраты (утери) транспортной карты, а также для урегулирования претензий при их обслуживании пользователю необходимо позвонить оператору АСОП по номеру телефона, указанному на оборотной стороне транспортной карты, для получения инструкций о дальнейших действиях по решению возникших проблем.

3.2.9. Для блокировки транспортной карты пользователь заполняет бланк заявления установленного образца в пункте по работе с гражданами, организованном оператором АСОП, и прикладывает к заявлению копию документа, удостоверяющего личность, копию чека (с предъявлением его оригинала), подтверждающую проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты, с указанием даты и времени проведения операции, а также срока действия транспортного ресурса и ID-карты.

На основании письменного заявления пользователя оператор АСОП блокирует транспортную карту. Блокировка транспортной карты производится не позднее календарного дня, следующего за днем подачи заявления.

Утеря, порча или иная утрата пользователем транспортной карты приводят к прекращению обслуживания пользователя в АСОП до восстановления транспортной карты.