Действующий

Об утверждении Положения об управлении капитального строительства администрации города Рязани (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



5. Полномочия Управления


5.1. Для выполнения задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями:


1) представлять администрацию города Рязани во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


2) запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации города Рязани, муниципальных предприятий и учреждений, организаций других форм собственности необходимые материалы и сведения;


3) в пределах своих полномочий осуществлять контроль и координацию производственно-хозяйственной и финансовой деятельности подведомственных муниципальных предприятий и учреждений;


4) по согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города Рязани;


5) организовывать работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе в соответствии с действующим законодательством;


6) готовить проекты постановлений и распоряжений администрации города Рязани в пределах компетенции Управления;


7) вносить предложения первому заместителю главы администрации по вопросам финансирования муниципальных и адресных программ, мероприятий по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", перспективных и годовых программ по капитальному строительству;


(в ред. Решений Рязанской городской Думы от 30.05.2019 N 150-III, от 25.12.2023 N 118-IV)


8) получать от финансово-казначейского управления администрации города Рязани сведения о финансировании строящихся (проектируемых) объектов, в том числе о суммах и сроках перечисления денежных средств;


9) проводить совещания руководителей и представителей структурных подразделений администрации города Рязани, предприятий и организаций по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление задач и функций;


10) участвовать в системе межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации, связанных с предоставлением государственной или муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.