Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 38

Вид дорожного покрытия

Наибольший поперечный уклон

1. Асфальтобетонные и цементно-бетонные:

- улицы и дороги

20

- площади и автостоянки

10

2. Сборные из бетонных и железобетонных плит, а также брусчатые мостовые:

- улицы и дороги

25

- площади и автостоянки

15

3. Щебеночные

30

4. Булыжные

35


Примечания:


1. В сложных и стесненных условиях допускается увеличение уклонов на 5.


2. Наименьшие продольные уклоны по лоткам проезжей части для асфальтобетонных и цементно-бетонных покрытий следует принимать не менее 4, для остальных покрытий - не менее 5.


217. Возвышение бордюрного камня над кромкой проезжей части следует принимать не более следующих значений:


1) на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения - 15 см;


2) на магистральных улицах и дорогах нерегулируемого движения - 10 см;


3) на улицах районного значения, улицах и дорогах местного значения - 15 см;


4) в местах пешеходных переходов - 5 см (с учетом создания условий для безопасного передвижения инвалидов и маломобильных групп населения);


5) у разделительных полос и островков - 25 см (при отсутствии специальных требований ГИБДД, для обеспечения дополнительных условий безопасности движения).


В месте сопряжения тротуара с газонами высота бордюрного камня должна быть 5 см.


218. Обустройство улиц и дорог города Рязани техническими средствами организации дорожного движения (светофорами, дорожными знаками, дорожной разметкой, дорожными ограждениями и направляющими устройствами) следует проектировать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52282-2004.


219. При обустройстве улиц и дорог города Рязани не допускается размещение рекламы и информации:


1) затрудняющей оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющей сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных или других предметов;