Вид дорожного покрытия | Наибольший поперечный уклон |
1. Асфальтобетонные и цементно-бетонные: | |
- улицы и дороги | 20 |
- площади и автостоянки | 10 |
2. Сборные из бетонных и железобетонных плит, а также брусчатые мостовые: | |
- улицы и дороги | 25 |
- площади и автостоянки | 15 |
3. Щебеночные | 30 |
4. Булыжные | 35 |
Примечания:
1. В сложных и стесненных условиях допускается увеличение уклонов на 5.
2. Наименьшие продольные уклоны по лоткам проезжей части для асфальтобетонных и цементно-бетонных покрытий следует принимать не менее 4, для остальных покрытий - не менее 5.
217. Возвышение бордюрного камня над кромкой проезжей части следует принимать не более следующих значений:
1) на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения - 15 см;
2) на магистральных улицах и дорогах нерегулируемого движения - 10 см;
3) на улицах районного значения, улицах и дорогах местного значения - 15 см;
4) в местах пешеходных переходов - 5 см (с учетом создания условий для безопасного передвижения инвалидов и маломобильных групп населения);
5) у разделительных полос и островков - 25 см (при отсутствии специальных требований ГИБДД, для обеспечения дополнительных условий безопасности движения).
В месте сопряжения тротуара с газонами высота бордюрного камня должна быть 5 см.
218. Обустройство улиц и дорог города Рязани техническими средствами организации дорожного движения (светофорами, дорожными знаками, дорожной разметкой, дорожными ограждениями и направляющими устройствами) следует проектировать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52282-2004.
219. При обустройстве улиц и дорог города Рязани не допускается размещение рекламы и информации:
1) затрудняющей оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющей сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных или других предметов;