Расчетная скорость на магистрали (км/ч) | Длина полосы разгона и торможения (м) при скорости на входах съездов (км/ч) | Длина отгона (м) | ||||||
20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | ||
Разгон: | ||||||||
120 | 200 | 180 | 160 | 150 | 140 | 130 | 120 | 80 |
100 | 180 | 160 | 140 | 130 | 120 | 100 | 80 | 80 |
80 | 160 | 140 | 120 | 100 | 90 | 70 | - | 60 |
60 | 140 | 120 | 100 | 70 | - | - | 60 | |
Торможение: | ||||||||
120 | 140 | 120 | 110 | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 |
100 | 120 | 110 | 100 | 90 | 80 | 70 | - | 60 |
80 | 110 | 100 | 90 | 80 | 70 | - | - | 60 |
60 | 100 | 90 | 80 | 70 | - | - | - | 60 |
Примечание:
Данные в таблице N 37 приведены для горизонтальных участков. Длину полосы разгона при наличии подъемов следует увеличивать на 10%, а на спусках - уменьшать на 5%, длину полосы торможения на подъемах следует уменьшать на 5%, а на спусках увеличивать на 10% на каждые 10 продольного уклона.
212. Опоры светильников следует проектировать за пределами проезжей части с учетом категории улиц и дорог на расстоянии от внешней грани бордюрного камня или края предохранительной полосы до оси опоры не менее следующих показателей, м:
1) улицы и дороги местного значения - 0,75;
2) магистральные улицы, а также дороги регулируемого и непрерывного движения - 1,0;
3) дороги скоростного движения - 1,5.
Примечания:
1. Размещение опор светильников должно учитывать возможное (планируемое на перспективу) расширение проезжей части улиц и дорог, а также проектируемое или планируемое на перспективу строительство велодорожек и тротуаров.
2. Ограждение опор уличного освещения предусматривается в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006.
3. В стесненных условиях, при необходимости соблюдения требуемого расстояния между опорой и другими подземными коммуникациями, могут быть использованы выносные опоры, фундаментная часть которых имеет Г-образную форму.
4. В стесненных условиях и при реконструкции, а также при использовании опор для подвески контактной сети на магистральных улицах и дорогах регулируемого и непрерывного движения допускается уменьшить указанное расстояние до 0,75 м.
213. Поперечный профиль земляного полотна улиц и дорог следует проектировать, как правило, в "нулевых отметках" (в уровне отметок планировки прилегающей территории).
При соответствующем технико-экономическом обосновании допускается проектировать поперечный профиль в насыпи (выемке) высотой не более 0,3 м, с устройством откоса насыпи не круче 1:4.