Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 37

Расчетная скорость на магистрали (км/ч)

Длина полосы разгона и торможения (м) при скорости на входах съездов (км/ч)

Длина отгона (м)

20

30

40

50

60

70

80

Разгон:

120

200

180

160

150

140

130

120

80

100

180

160

140

130

120

100

80

80

80

160

140

120

100

90

70

-

60

60

140

120

100

70

-

-

60

Торможение:

120

140

120

110

100

90

80

70

60

100

120

110

100

90

80

70

-

60

80

110

100

90

80

70

-

-

60

60

100

90

80

70

-

-

-

60


Примечание:


Данные в таблице N 37 приведены для горизонтальных участков. Длину полосы разгона при наличии подъемов следует увеличивать на 10%, а на спусках - уменьшать на 5%, длину полосы торможения на подъемах следует уменьшать на 5%, а на спусках увеличивать на 10% на каждые 10 продольного уклона.


212. Опоры светильников следует проектировать за пределами проезжей части с учетом категории улиц и дорог на расстоянии от внешней грани бордюрного камня или края предохранительной полосы до оси опоры не менее следующих показателей, м:


1) улицы и дороги местного значения - 0,75;


2) магистральные улицы, а также дороги регулируемого и непрерывного движения - 1,0;


3) дороги скоростного движения - 1,5.


Примечания:


1. Размещение опор светильников должно учитывать возможное (планируемое на перспективу) расширение проезжей части улиц и дорог, а также проектируемое или планируемое на перспективу строительство велодорожек и тротуаров.


2. Ограждение опор уличного освещения предусматривается в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006.


3. В стесненных условиях, при необходимости соблюдения требуемого расстояния между опорой и другими подземными коммуникациями, могут быть использованы выносные опоры, фундаментная часть которых имеет Г-образную форму.


4. В стесненных условиях и при реконструкции, а также при использовании опор для подвески контактной сети на магистральных улицах и дорогах регулируемого и непрерывного движения допускается уменьшить указанное расстояние до 0,75 м.


213. Поперечный профиль земляного полотна улиц и дорог следует проектировать, как правило, в "нулевых отметках" (в уровне отметок планировки прилегающей территории).


При соответствующем технико-экономическом обосновании допускается проектировать поперечный профиль в насыпи (выемке) высотой не более 0,3 м, с устройством откоса насыпи не круче 1:4.