Расчетная скорость движения в средней части съездов, км/ч | Наименьший радиус, м, при уклоне виража | ||||
20 | 30 | 40 | 50 | 60 | |
15 | 12 | 12 | 12 | - | - |
20 | 15 | 15 | 15 | 15 | - |
30 | 35 | 35 | 35 | 35 | 30 |
40 | 65 | 65 | 60 | 55 | 55 |
50 | 110 | 105 | 100 | 95 | 90 |
60 | 160 | 150 | 140 | 135 | 130 |
Примечания:
1. На всех съездах с уклоном виража 20 - 60 увеличение продольного уклона внешней кромки проезжей части на участке отгона виража не должно превышать 10.
2. Радиусы вертикальных выпуклых и вогнутых кривых на съездах следует определять в соответствии с расчетной скоростью на съездах; на прямых участках съездов максимальные продольные уклоны допускается назначать на 10 больше, чем наибольший допустимый уклон на перегонах магистральных улиц и дорог.
181. На пересечениях в разных уровнях число полос на съездах следует назначать исходя из расчетной интенсивности движения и пропускной способности полосы движения на съездах, а также условий регулирования движения в пределах съезда, с учетом показателей таблицы N 36.