Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 32

Расчетная скорость движения, км/ч

Радиус центрального островка, м

Ширина проезжей части кольца, м

Наибольшая пропускная способность участков слияния, ед./ч, при скорости движения, км/ч

20

30

40

50

60

25

25

8,5

600

-

-

-

-

30

30

10

800

-

-

-

-

40

40

11,5

1000

1200

-

-

-

50

45

13

1200

1400

1600

-

-

60

50

14,5

1400

1600

1800

-

-

70

55

15,5

1200

1400

1600

1400

1200

80

60

16

1000

1200

1400

1200

1000


Примечание:


Наименьший радиус поворота центрального островка следует устанавливать при наличии общественного пассажирского транспорта - 15 м, при его отсутствии - 12 м.


166. Ширину кольцевой проезжей части следует принимать исходя из расчетной нагрузки на полосу движения. При интенсивности движения, близкой к пропускной способности одной полосы, следует принимать на кольце две полосы движения. В целях обеспечения удобного и безопасного движения средств общественного транспорта (автобусов) при их интенсивности в сечении более 40 ед./ч следует предусматривать специальную полосу для правого поворота шириной 4 м или пропуск автобусов через центральный островок. Наибольшая ширина кольцевой проезжей части не должна превышать четырех полос движения с учетом их уширения на кривой согласно таблице N 24.


167. Прохождение транспортных, велосипедных и пешеходных потоков на пересечениях и примыканиях в одном уровне обеспечивается устройством островков, бортовыми ограждениями, разметкой и дорожными знаками в соответствии с ГОСТ Р 51256-2011 и другими действующими нормативными документами. Направляющие островки, как правило, устраивают треугольной или каплевидной формы.


168. На регулируемых и нерегулируемых пересечениях при градостроительном проектировании улиц и дорог пешеходные переходы, как правило, устраиваются по кратчайшим расстояниям на продолжении тротуаров.


169. В стесненных условиях реконструкции при градостроительном проектировании улиц и дорог для организации пешеходного движения в зоне перекрестков допускается использовать пространство первых и вторых этажей зданий, ограничивающих расширение улиц до нормативных параметров. Ширину пешеходных переходов следует устанавливать исходя из следующих показателей (но не менее 3 м):


1) плотность движения - 0,5 чел./кв. м;


2) количество пешеходов, пересекающих улицу за один цикл регулирования при плотности движения, - 0,5 чел./кв. м.