Пешеходные пути | Плотность пешеходного движения, чел./куб. м | Пропускная способность одной полосы движения, чел./ч |
Тротуары вдоль жилых зданий | 0,22 | 700 |
Тротуары вдоль общественных зданий и сооружений | 0,27 | 800 |
Тротуары, обособленные разделительными полосами | 0,2 | 600 |
Пешеходные улицы и дороги | 0,16 | 500 |
Пешеходные дорожки | 0,1 | 400 |
Пешеходные переходы через проезжую часть | 0,4 | 1200 |
Подземные пешеходные переходы | 0,5 | 2000 |
232. Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со СНиП 2.07.01-89* на территории жилых и промышленных районов, особо охраняемых природных территорий и их охранных зон, в парках и лесопарках, а также на магистральных улицах регулируемого движения, улицах и дорогах местного значения, обеспечивающих подъезд к торговым центрам, стадионам, пляжам, выставкам, рынкам, автостоянкам и гаражам.
Показатель пропускной способности одной полосы движения велосипедной дорожки следует принимать - 300 велосипедов в час.
233. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. На магистральных улицах районного значения допускается предусматривать велосипедные дорожки по краю проезжих частей, выделенные разделительными полосами.
234. Ширина велосипедной полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м. Наименьшие расстояния безопасности от края велодорожки следует принимать:
1) 0,75 м - до проезжей части, опор транспортных сооружений и деревьев;
2) 0,5 м - до тротуаров;
3) 1,5 м - до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта.