Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 40

Пешеходные пути

Плотность пешеходного движения, чел./куб. м

Пропускная способность одной полосы движения, чел./ч

Тротуары вдоль жилых зданий

0,22

700

Тротуары вдоль общественных зданий и сооружений

0,27

800

Тротуары, обособленные разделительными полосами

0,2

600

Пешеходные улицы и дороги

0,16

500

Пешеходные дорожки

0,1

400

Пешеходные переходы через проезжую часть

0,4

1200

Подземные пешеходные переходы

0,5

2000


232. Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со СНиП 2.07.01-89* на территории жилых и промышленных районов, особо охраняемых природных территорий и их охранных зон, в парках и лесопарках, а также на магистральных улицах регулируемого движения, улицах и дорогах местного значения, обеспечивающих подъезд к торговым центрам, стадионам, пляжам, выставкам, рынкам, автостоянкам и гаражам.


Показатель пропускной способности одной полосы движения велосипедной дорожки следует принимать - 300 велосипедов в час.


233. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. На магистральных улицах районного значения допускается предусматривать велосипедные дорожки по краю проезжих частей, выделенные разделительными полосами.


234. Ширина велосипедной полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м. Наименьшие расстояния безопасности от края велодорожки следует принимать:


1) 0,75 м - до проезжей части, опор транспортных сооружений и деревьев;


2) 0,5 м - до тротуаров;


3) 1,5 м - до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта.