Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 31

Класс пересечения

Класс и категории пересекающихся улиц и дорог

Суммарная интенсивность входящих потоков, прив. ед./ч

Наибольшая интенсивность движения пешеходов на отдельном переходе, чел./ч

Регулируемые

Магистральные улицы и дороги общегородского и районного значения

800 - 4000

до 3000

Нерегулируемые

Магистральные улицы и дороги общегородского и районного значения

до 2500

до 500

Нерегулируемые

Городские улицы и дороги местного значения

до 300

до 150


163. Дополнительные полосы движения для правых поворотов и зоны накопления для левоповоротных потоков следует устраивать шириной, равной ширине полосы движения данной магистральной улицы и дороги протяженностью, определяемой интенсивностью движения, но не менее 30 м до стоп-линий. Отгоны при градостроительном проектировании улиц и дорог устраиваются на улицах и дорогах общегородского значения не менее 30 м, на улицах районного значения - не менее 20 м.


164. Для повышения безопасности движения при проектировании нерегулируемого пересечения улиц и дорог в одном уровне следует устраивать кольцевое пересечение в виде площади с центральным островком:


1) в форме круга (при одинаковой интенсивности движения на пересекающихся улицах и дорогах);


2) в форме овала или вытянутого прямоугольника с расчетной длиной участков перестроения не менее 25 м.


В исключительных случаях (при соответствующем технико-экономическом обосновании и согласовании с ГИБДД) допускается проектировать нерегулируемое пересечение в виде простого перекрестка без уширения проезжей части, с разработкой дополнительных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.


165. Геометрические параметры кольцевых пересечений при градостроительном проектировании улиц и дорог следует принимать исходя из расчетной скорости и интенсивности движения транспорта на кольце в соответствии с таблицей N 32.