Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Сеть общественного пассажирского транспорта


111. Проектирование системы общественного пассажирского транспорта населенного пункта должно обеспечивать функциональную целостность и транспортную доступность всех основных структурных элементов территории населенного пункта с учетом перспектив его пространственного развития в условиях транспортной инфраструктуры города Рязани.


При разработке транспортной схемы проекта генерального плана муниципального образования, проектов организации транспортного обслуживания населения следует предусматривать обеспечение быстроты, комфорта и безопасности транспортных передвижений постоянного и временного населения населенного пункта, а также ежедневных мигрантов из других населенных пунктов.


В местах крупных пересадочных узлов со скоростными внеуличными видами транспорта необходимо создавать автостоянки для обеспечения массовых пересадок пассажиров с индивидуальных автомобилей на скоростные виды транспорта.


112. Показатель времени передвижения пассажиропотоков, принимаемый при расчете времени на пересадку пассажиров в пересадочных узлах, независимо от времени ожидания транспорта, не должен превышать 5 мин.


113. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) при градостроительном проектировании определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок:


1) для обычных видов наземного транспорта - 4 чел./кв. м свободной площади пола пассажирского салона;


2) для скоростного транспорта - 3 чел./кв. м свободной площади пола пассажирского салона.


114. При градостроительном проектировании улиц и дорог линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.


Примечания:


1. В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.


2. Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.