111. Проектирование системы общественного пассажирского транспорта населенного пункта должно обеспечивать функциональную целостность и транспортную доступность всех основных структурных элементов территории населенного пункта с учетом перспектив его пространственного развития в условиях транспортной инфраструктуры города Рязани.
При разработке транспортной схемы проекта генерального плана муниципального образования, проектов организации транспортного обслуживания населения следует предусматривать обеспечение быстроты, комфорта и безопасности транспортных передвижений постоянного и временного населения населенного пункта, а также ежедневных мигрантов из других населенных пунктов.
В местах крупных пересадочных узлов со скоростными внеуличными видами транспорта необходимо создавать автостоянки для обеспечения массовых пересадок пассажиров с индивидуальных автомобилей на скоростные виды транспорта.
112. Показатель времени передвижения пассажиропотоков, принимаемый при расчете времени на пересадку пассажиров в пересадочных узлах, независимо от времени ожидания транспорта, не должен превышать 5 мин.
113. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) при градостроительном проектировании определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок:
1) для обычных видов наземного транспорта - 4 чел./кв. м свободной площади пола пассажирского салона;
2) для скоростного транспорта - 3 чел./кв. м свободной площади пола пассажирского салона.
114. При градостроительном проектировании улиц и дорог линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.
Примечания:
1. В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.
2. Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.